Летом продажи планшетов в России выросли на 155% |
16.09.2013 15:34
Компания "Евросеть" совместно с одним из аналитических агентств подсчитала, что за трехмесячный период с июня по август 2013 года в России было продано 1,8 млн планшетных компьютеров, а это на 155% превосходит показатель годичной давности.
Крупнейшим производителем планшетов, работающим в России, с точки зрения объемов поставок признана компания Samsung, доля которой оценивается в 24%. Apple занимает 18% российского рынка планшетов. Тройку лидеров с 13-процентным показателем замыкает Prestigio. По выручке первые три места выглядят следующим образом: Apple (32%), Samsung (30%) и Prestigio (7%).
"Основная тенденция на рынке - рост популярности планшетов российских брендов, производство которых находится в Китае, к примеру, Prestigio, Texet. Причина роста данных вендоров в растущем качестве продукции, как с точки зрения надежности, так и с точки зрения потребительских свойств - дизайн, функциональность, программная часть", - отметил в интервью изданию Digit вице-президент "Евросети" по коммерции Виктор Луканин.
По его словам, для крупных брендов свойственны две тенденции: либо они удерживают долю за счет сильного маркетинга и высокой лояльности (например, Samsung), либо их позиции заметно ослабевают (Apple и Acer).
Источник: DailyComm
Крупнейшим производителем планшетов, работающим в России, с точки зрения объемов поставок признана компания Samsung, доля которой оценивается в 24%. Apple занимает 18% российского рынка планшетов. Тройку лидеров с 13-процентным показателем замыкает Prestigio. По выручке первые три места выглядят следующим образом: Apple (32%), Samsung (30%) и Prestigio (7%).
"Основная тенденция на рынке - рост популярности планшетов российских брендов, производство которых находится в Китае, к примеру, Prestigio, Texet. Причина роста данных вендоров в растущем качестве продукции, как с точки зрения надежности, так и с точки зрения потребительских свойств - дизайн, функциональность, программная часть", - отметил в интервью изданию Digit вице-президент "Евросети" по коммерции Виктор Луканин.
По его словам, для крупных брендов свойственны две тенденции: либо они удерживают долю за счет сильного маркетинга и высокой лояльности (например, Samsung), либо их позиции заметно ослабевают (Apple и Acer).
Источник: DailyComm
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024