29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Microsoft Xbox Music заработал на платформах конкурентов

09.09.2013 16:31

Компания Microsoft выпустила мобильное приложение для своего сервиса потокового вещания музыки Xbox Music. Программа доступна для смартфонов и планшетов под управлением iOS и Android. Прежде музыкальная служба была запущена на платформе Windows Phone.

Увеличив количество совместимых операционных систем, софтверный гигант надеется расширить аудиторию музыкального сервиса и привлечь больше подписчиков услуги Xbox Music Pass. Ее стоимость составляет 10 долларов в месяц, либо 100 долларов в год.

Пользователи получают доступ к миллионам музыкальных композиций, из которых можно создавать плейлисты и синхронизировать их с другими устройствами. Из треков можно формировать радиостанции на основе определенных исполнителей. В рамках подписки Xbox Music Pass приложение не содержит никакой рекламы.

Песни Xbox Music нельзя слушать в режиме оффлайн, хотя Microsoft обещает добавить эту функцию в будущих обновлениях программы.

Стоит напомнить, что аналогичный сервис готовит компания Apple. Ее продукт под названием iTunes Radio был представлен на конференции WWDC 2013. Он заработает на iOS, Mac, Windows и Apple TV.

Музыкальная служба выдает контент на основе пользовательских предпочтений. При этом понравившуюся композицию можно купить мгновенно. Сервис будет доступен бесплатно в сопровождении рекламы, а при подписке на платный сервис iTunes Match стоимостью в 25 долларов в год пользователь вообще не будет видеть рекламные сообщения.



По материалам Apple Insider

Источник: DalyComm