Япония останется без смартфонов Panasonic |
29.08.2013 11:42
Компания Panasonic решила уйти с рынка смартфонов в Японии, а также ищет покупателей на своё подразделение по выпуску базовых станций сотовой связи, передает агентство "Рейтер" со ссылкой на японское деловое издание Nikkei.
К марту 2014 года Panasonic полностью свернет производство на своей единственной оставшейся фабрике по выпуску смартфонов, утверждает источник с оговоркой, что компания продолжит поставлять ряд моделей для корпоративных пользователей, а также аппараты для зарубежных рынков, которые выпускаются по заказу сторонними производителями. Производство обычных телефонов и их продажа на внутреннем рынке также сохранятся, добавили в Nikkei.
Что касается бизнеса Panasonic по выпуску базовых станций сотовой связи, то компания проинформировала о намерении продать его потенциальных покупателей, в том числе и финскую компанию Nokia, сказано в публикации.
В прошлом месяце Panasonic сообщила о резком сокращении продаж своих мобильных телефонов в период с апреля по июнь 2013 года. Спад отчасти объяснялся изменениями в маркетинговой стратегии крупнейшего сотового оператора Японии NTT DoCoMo, который стал предлагать смартфоны Sony и Samsung с большими скидками.
Источник: DailyComm
К марту 2014 года Panasonic полностью свернет производство на своей единственной оставшейся фабрике по выпуску смартфонов, утверждает источник с оговоркой, что компания продолжит поставлять ряд моделей для корпоративных пользователей, а также аппараты для зарубежных рынков, которые выпускаются по заказу сторонними производителями. Производство обычных телефонов и их продажа на внутреннем рынке также сохранятся, добавили в Nikkei.
Что касается бизнеса Panasonic по выпуску базовых станций сотовой связи, то компания проинформировала о намерении продать его потенциальных покупателей, в том числе и финскую компанию Nokia, сказано в публикации.
В прошлом месяце Panasonic сообщила о резком сокращении продаж своих мобильных телефонов в период с апреля по июнь 2013 года. Спад отчасти объяснялся изменениями в маркетинговой стратегии крупнейшего сотового оператора Японии NTT DoCoMo, который стал предлагать смартфоны Sony и Samsung с большими скидками.
Источник: DailyComm
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024