19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

10-дюймовые планшеты Samsung продаются хуже 7-дюймовых

28.08.2013 12:54

По данным тайваньских производителей из канала поставок, Samsung Electronics сократила объемы заказов компонентов для 10-дюймовых планшетов из-за слабого спроса на них и сильной конкуренцией со стороны 7-дюймовых моделей.

По оценке источников, Samsung поставляет порядка 8-8,8 млн "таблеток" ежеквартально и в настоящее время является вторым по величине производителем планшетов, уступая лишь Apple. Пытаясь свергнуть американского конкурента с пьедестала, Samsung наводнила рынок разнообразными устройствами и, помимо полноразмерных версий, предлагает планшеты с диагональю экрана 7 и 8 дюймов.

За первую половину 2013 года южнокорейский гигант поставил в общей сложности 17 млн планшетов, из которых 70% составили 7-дюймовые модели.

Что касается 10-дюймовых планшетов Samsung, то их результаты оказались слабее, чем рассчитывала компания. Стремясь стимулировать спрос, компания снизила цену полноразмерных Galaxy Tab 2 до 319 долларов США. При этом следующее поколение планшетов - Galaxy Tab 3 - предлагается в США за 379 долларов. Впрочем, это не помогло улучшить продажи, даже несмотря на ценовое преимущество по сравнению с 9,7-дюймовым iPad 4 от Apple.

По всей видимости, Samsung без труда достигнет намеченного на 2013 года объема поставок планшетов в 35 млн штук, однако если 10-дюймовые модели будут и дальше продаваться хуже своих меньших "собратьев", компании придется пересмотреть свою стратегию, констатируют источники.



По материалам DigiTimes

Источник: DailyComm