19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Небрендированные планшеты вытесняют лидеров

20.08.2013 16:13

Доля iPad на китайском рынке планшетов существенно снизилась во втором квартале 2013 года. Сказалось растущее давление со стороны местных производителей небрендированных устройств на базе Android, сообщили аналитики IDC.

Долгое время iPad безоговорочно доминировал в Поднебесной, занимая более половины этого рынка. Но в прошлом квартале доля "яблочных" гаджетов в стране составила всего 28%, а объем поставок устройств измерялся 1,5 млн единиц, что в два раза меньше, чем в первой четверти нынешнего года.

По словам эксперта IDC Дики Чанга (Dickie Chang), Apple целенаправленно снизила отгрузки своих планшетов, готовясь к выпуску новых 10- и 8-дюймовых моделей, которые будут представлены до конца года.

Несмотря на спад,  Apple сохраняет лидерство на рынке планшетов Китая. Второе место с 11-процентной рыночной долей занимает Samsung. Тройку лидеров замыкает Lenovo, чье присутствие на национальном рынке оценивается специалистами в 8%. Во втором квартале наблюдался внушительный рост спроса на недорогие Android-аппараты от производителей, чьи имена не фигурируют на выпускаемых планшетах (так называемая модель white-box).

Потребители больше узнали о планшетах, поэтому доверяют не только именитым Apple и Samsung, но и "безмарочным" вендорам, отметил Чанг.



По материалам PC World

Источник: DailyComm