16 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.5891 EUR 99.7934


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Пятая часть пользователей iPhone отказалась от Android-смартфонов

20.08.2013 11:34

Эксперты Consumer Intelligence Research Partners провели социологическое исследование и установили, что 43% пользователей iPhone, купивших мобильный аппарат с июля 2012 по июнь 2013 года, прежде имели у себя телефон производства Apple. Многие обладатели iOS-гаджетов мигрировали с конкурирующих трубок.

Согласно опросу, в котором приняли участие 500 американских респондентов, 20% покупателей iPhone отказались от Android-устройств. Примерно треть новых клиентов Apple раньше обладали продукцией Samsung. С другой стороны, лишь 11% сторонников смартфонов южнокорейского гиганта прежде отдавали предпочтение Apple. 26% новоиспеченных обладателей iPhone до этого пользовались не смартфонами, а обычными "мобильниками".

Коммуникаторы Samsung выбрали 37% покупателей, которые приобретают смартфон впервые. 43% опрошенных пользователей смартфонов Samsung до этого были владельцами Android-устройства этого же или другого бренда. Чаще всего на смартфоны Samsung переходят бывшие владельцы аппаратов HTC, Motorola и Nokia. Apple же чаще всего "отбивает" клиентов у BlackBerry.

Исследование также показало, что американцы чаще всего покупают iPhone в розничных магазинах Apple Store - на их долю приходится примерно 25% проданных смартфонов. Этот показатель гораздо ниже того, который ожидает гендиректор Тим Кук (Tim Cook). По словам топ-менеджера, iPhone - имиджевый продукт: многие пользователи приходят в магазин за этим смартфоном, но, видя вокруг себя iPad и MacBook, они покупают и эти устройства.

Большая часть покупателей продукции Samsung посещает салоны ритейлеров, вроде Walmart, Target и Costco. При этом Samsung продает больше смартфонов через интернет, чем Apple. Зато клиентура американского производителя более платежеспособная. Свыше 60% покупателей товаров под "яблочным" брендом зарабатывают от 50 до 150 тысяч долларов в год, а это примерно на 50% меньше, чем клиенты Samsung.

Apple пробует стимулировать продажи своих смартфонов за счет различных акций. Одна из них была запущена недавно для студентов. Учащиеся ВУЗов, приобретая iPhone, получают подарочную карту iTunes Gift номиналом 50 долларов. Эти деньги студенты могут потратить на покупку в магазине iTunes. В начале лета Apple совместно с дистрибутором мобильных телефонов Brightstar запустила программу обмена старых iPhone на новые модели с доплатой.



Источник: DailyComm