Аналитики ожидают всплеск спроса на OLED-материалы со стороны ТВ-сегмента

20.08.2013 11:13

Эксперты аналитической компании NPD DisplaySearch прогнозирую, что выручка на рынке материалов для OLED-дисплеев будет стремительно расти.

Ожидается, что в период 2013 по 2017 годы она увеличится с 530 млн до 3,4 млрд долларов США, с учетом чего среднегодовой темпа роста (CAGR) в сегменте составит 67%. Прогрессу будет способствовать условливающийся спрос на OLED-материалы со стороны производителей телевизоров, полагают специалисты.

До недавнего времени дисплеи типа AMOLED (активная матрица на органических светодиодах) в основном использовались в мобильных телефонах, однако теперь такими экранами начинают оснащать телевизоры, планшеты и другие крупные устройства. В ближайшее время объемы выпуска OLED-телевизоров будут ограничены: согласно прогнозу, в 2014 году ТВ-вендоры отгрузят на рынок менее миллиона таких моделей.

По оценке аналитиков, преодолеть планку в 10 миллионов штук OLED-телевизоры смогут лишь после 2017 года. К этому времени на производство телевизоров будет уходить порядка 10% от совокупного объема поставок OLED-панелей. Однако если считать по площади панелей, то уже в следующем году телевизоры потребуют около 17% от общего объема рынка материалов для OLED-дисплеев, а к 2016 году на изготовление экранов телевизоров будет уходить больше OLED-материалов, нежели на производство панелей для мобильных телефонов, предполагают в NPD DisplaySearch.



Источник: DailyComm