26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

На рынке профессиональных дисплеев зафиксирован поквартальный спад

13.08.2013 12:36

Согласно подсчетам исследовательской компании Futuresource Consulting, во II квартале 2013 года рынок профессиональных дисплеев сократился на 0,7% по сравнению с предыдущей четвертью, но в годовом исчислении подрос на 4,8%. В период с апреля по июнь на мировой рынок было поставлено порядка 522 тысяч единиц данной продукции.

Поставщики дисплеев находятся в непростой ситуации, констатируют эксперты. Единственным регионом, где был зафиксирован поквартальный рост, стала Америка. Правда, в Бразилии результаты оказались ниже, чем по рынку в целом - замедление в сегменте дисплеев связано с общественными беспорядками в этой стране. Сложной остается обстановка и в США - сокращение расходов ограничивает возможности для расширения рынка и препятствует его стабильному росту.

В странах Азиатско-Тихоокеанского региона и EMEA(Европа, Ближний Восток и Африка) квартальная динамика была негативной: продажи на ряде ключевых рынков (Япония, Индия, Германия и Россия) по сравнению с предыдущей четвертью упали. Среди брендовых вендоров лишь Samsung сумела продемонстрировать рост и улучшить свои квартальные показатели.

Говоря о продуктовых сегментах рынка, аналитики отметили рост поставок дисплеев со сверх-тонкой рамкой вокруг экрана: после нескольких кварталов спада, отгрузки таких моделей увечились более чем на 10% относительно предыдущей четверти. При этом в сегменте моделей с шириной рамки менее 5мм поквартальный прогресс в период с апреля по июнь составил 15,5%.

Эксперты также говорят о растущем интересе производителей к рынку крупноформатных дисплеев (с диагональю более 60 дюймов), где есть больше возможностей увеличить прибыль.

Ассортимент продукции становится все шире - в частности, вендоры предлагают 84-дюймовые дисплеи с поддержкой сверхвысокого разрешения 4K. Хотя модели с диагоналями свыше 60 дюймов составили лишь 6,6% от общего объема поставок во II квартале, они обеспечили 28,1% совокупной выручки в сегменте.



Источник: DailyComm