18 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.3242 EUR 100.2787


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Компании Apple нет равных в мобильной рекламе

24.07.2013 15:32

Компания Opera Mediaworks, принадлежащая известному разработчику веб-браузеров Opera Software, провела исследование рынка мобильной рекламы.

В составленном отчете были названы лидеры среди операционных систем и стран по количеству запросов и показов, сделанных в смартфонах и планшетах.

По размеру выручки, получаемой от мобильной рекламы, пальму первенства удерживает iOS. На долю iPhone приходится 36,4% доходов на рынке против 27,8% у Android. "Яблочные" гаджеты генерируют 43,8% всех показов мобильной рекламы.

Сегмент планшетов также возглавляет Apple с большим отрывом от ближайшего преследователя - Samsung. 91,2% прибыли от показов мобильной рекламы получает iPad. У моделей Galaxy показатель составляет 6,1%, далее следует Acer с 1,15%. Остальные производители распределили между собой 1,54%.

По числу мобильных рекламных запросов и показов Россия находится на шестой позиции, уступая США, Великобритании, Индонезии, Италии и Индии.

Стоит отметить, что платформа Opera Mediaworks обрабатывает 60 млрд показов рекламы на 13 тысячах мобильных сайтов и приложений с ежемесячным охватом более 400 млн пользователей. Это позволяет говорить о высокой точности исследования рынка мобильной рекламы.



Источник: DailyComm