28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5919 EUR 100.2704


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Планшеты станут чаще оснащать экранами с высоким разрешением

22.07.2013 14:52

Согласно прогнозу информационно-аналитического агентства IHS, объемы поставок ЖК-панелей для планшетов с высокой плотностью пикселей в этом году приблизятся к 13 млн штук.

Эксперты отмечают, что продукция, показатели поставок которой в 2012 году были практически равны нулю, пользуется все большим спросом у производителей "таблеток". Ожидается, что в 2013 году на рынок будет отгружено как минимум 12,6 млн ЖК-панелей для планшетов c плотностью пикселей от 300 ppi и выше. В следующем году показатель увеличится более, чем вдвое, а к 2017 году достигнет 55 млн единиц.

"Предлагая планшеты с более высоким разрешением экранов, производители рассчитывают дифференцировать свою продукцию, увеличить рыночную долю, повысить спрос на свои гаджеты и приносимую ими прибыль, - комментирует Света Дэш (Sweta Dash), директор IHS по исследованиям в области дисплеев. - Поставщики панелей поддерживают этот тренд, увеличивая выпуск LCD-панелей с более высокой плотностью пикселей, для производства которых используются самые передовые технологии. Это привело к возникновению отдельного класса дисплеев с плотностью пикселей от 300 ppi, предназначенных для планшетов категории "high end".

Ранее наивысшим показателем для планшетных дисплеев считался диапазон от 251 до 300 ppi. Такой плотностью пикселей обладают экраны 9,7-дюймового iPad 4 и 9-дюймовой модели Barnes & Noble Nook HD+. Предполагается, что поставки панелей данной категории в 2013 году увеличатся на 47% и составят 67,2 млн штук против 45,7 млн единиц в 2012 году.

В сегменте панелей с плотностью пикселей от 200 до 251 ppi, к которому относятся экраны 7-дюймового Amazon Kindle Fire HD и 10-дюймового Google Nexus 10, ожидается рост поставок с 12,1 до 22,8 млн штук (+88%). При этом объёмы поставок панелей для планшетов с более низким разрешением (100-200 ppi) останутся прежними либо снизятся, считают аналитики.

Интерес к панелям с высоким разрешением проявляют и производители персональных компьютеров. Специалисты IHS полагают, что ПК-вендоры также могут использовать повышенное разрешение дисплея, как инструмент для привлечения покупателей и увеличения своей рыночной доли и прибыли.

Аналогичную точку зрения ранее высказали и эксперты WitsView. По их мнению, наличие сверхвысокого разрешения в перечне спецификаций ноутбука играет на пользу бренду, выпускающему такую продукцию. Даже если потребители не в состоянии купить дорогую модель, в дальнейшем они будут обращать больше внимания на товары под этой торговой маркой, утверждают аналитики.



Источник: DailyComm