Интернет-продажи принесли "М.Видео" почти 3 млрд рублей выручки |
18.07.2013 14:21
Крупнейший ритейлер на рынке бытовой техники и электроники "М.Видео" закончил первую половину 2013 года с выручкой в размере 78,3 млрд рублей, что на 13,2% больше, чем годом ранее.
На продажах через интернет-магазин компания заработала 2,95 млрд рублей, превзойдя прошлогодний результат на 62,4%.
Полугодовые продажи сопоставимых магазинов (показатель like-for-like) увеличились на 2,5%, во втором квартале - на 2,8%. Квартальная выручка "М.Видео" оказалась равной 34,7 млрд рублей (+14,7%).
В первом полугодии российский розничный продавец электроники и бытовой техники запустил 18 новых гипермаркетов, увеличив их число до 312. Торговая площадь магазинов "М.видео" составляет 555,5 тыс. м кв., общая площадь - 749 тыс. м кв. Торговые точки ритейлера открыты в 139 городах России.
"Новые точки онлайн-продаж должны открыться до конца июля этого года. Все больше потребителей получают возможность выбрать наиболее удобный для себя способ приобретения бытовой электроники. Удобство покупателя - наша первоочередная задача, которую мы решаем, воплощая в жизнь стратегию Интегрированных Продаж (Omni-Channel)", - сообщил президент компании Александр Тынкован.
Источник: DailyComm
На продажах через интернет-магазин компания заработала 2,95 млрд рублей, превзойдя прошлогодний результат на 62,4%.
Полугодовые продажи сопоставимых магазинов (показатель like-for-like) увеличились на 2,5%, во втором квартале - на 2,8%. Квартальная выручка "М.Видео" оказалась равной 34,7 млрд рублей (+14,7%).
В первом полугодии российский розничный продавец электроники и бытовой техники запустил 18 новых гипермаркетов, увеличив их число до 312. Торговая площадь магазинов "М.видео" составляет 555,5 тыс. м кв., общая площадь - 749 тыс. м кв. Торговые точки ритейлера открыты в 139 городах России.
"Новые точки онлайн-продаж должны открыться до конца июля этого года. Все больше потребителей получают возможность выбрать наиболее удобный для себя способ приобретения бытовой электроники. Удобство покупателя - наша первоочередная задача, которую мы решаем, воплощая в жизнь стратегию Интегрированных Продаж (Omni-Channel)", - сообщил президент компании Александр Тынкован.
Источник: DailyComm
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024
-
18.03.2024
-
16.03.2024
-
16.03.2024
-
10.03.2024
-
04.03.2024
-
29.02.2024
-
29.02.2024
-
28.02.2024