Adobe покупает фирму Neolane за 600 млн долларов |
28.06.2013 12:03
Компания Adobe Systems, крупнейший производитель программного обеспечения для графического дизайна, объявила о покупке частной фирмы Neolane, занятой дистрибуцией услуг потребительского маркетинга и коммуникационного программного обеспечения. Стоимость сделки составит 600 млн долларов, которые будут выплачены наличными средствами.
Neolane предлагает B2B-платформу Neolane Leads, особенности которой заключаются в том, чтобы импортировать списки потенциальных покупателей, в самостоятельной сегментации, подсчете количества полезных действий пользователей, двухсторонней связи с системами автоматизации продаж и анализе каналов продаж и маркетинга.
Маркетинговые программные инструменты, которые создает Neolane, позволяют клиентам успешно проводить кампании по распространению информации о своей продукции через интернет, электронную почту, социальные сети, сотовые сети, колл-центры, традиционные почтовые службы и непосредственно на точках продаж.
Решения Neolane станут частью проекта Adobe Marketing Cloud. Последний предоставляет инструменты в области веб-аналитики и оптимизации контента, позволяет компаниям принимать обоснованные решения и обеспечивать успех маркетинговых компаний. Во втором финансовом квартале (завершился 31 мая 2013 года) Adobe Marketing Cloud принес выручку в размере 229,6 млн долларов.
Источник: DailyComm
Neolane предлагает B2B-платформу Neolane Leads, особенности которой заключаются в том, чтобы импортировать списки потенциальных покупателей, в самостоятельной сегментации, подсчете количества полезных действий пользователей, двухсторонней связи с системами автоматизации продаж и анализе каналов продаж и маркетинга.
Маркетинговые программные инструменты, которые создает Neolane, позволяют клиентам успешно проводить кампании по распространению информации о своей продукции через интернет, электронную почту, социальные сети, сотовые сети, колл-центры, традиционные почтовые службы и непосредственно на точках продаж.
Решения Neolane станут частью проекта Adobe Marketing Cloud. Последний предоставляет инструменты в области веб-аналитики и оптимизации контента, позволяет компаниям принимать обоснованные решения и обеспечивать успех маркетинговых компаний. Во втором финансовом квартале (завершился 31 мая 2013 года) Adobe Marketing Cloud принес выручку в размере 229,6 млн долларов.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023
-
25.10.2023
-
19.10.2023
-
16.10.2023