18 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.3242 EUR 100.2787


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Microsoft хотела выйти на рынок электронной коммерции

21.06.2013 12:46

Компания Microsoft рассматривала возможность выхода на мировой рынок электронной коммерции и готовила проект, способный конкурировать с такими площадками, как Amazon и eBay. По сведениям источников издания The Wall Street Journal, софтверный гигант вел переговоры с потенциальными партнерами, однако все усилия оказались тщетными.

Сообщается, что Microsoft обсуждала сотрудничество с ритейлерами и технологическими компаниями, планируя создание торговой площадки с широкими возможностями. Американский гигант даже готов был предоставить определенные льготы на продаваемые товары. Сервис носил кодовое обозначение Project Brazil. Он мог стать частью операционных систем Windows и игровой платформы Xbox.

Но пока все планы Microsoft по рынку e-commerce остаются не более чем амбициями.

Согласно недавнему исследованию eMarketer, объем рынка электронной коммерции США в 2013 году составит 259 млрд долларов, что на 14,8% больше, чем годом ранее. В России объем этого рынка оценивается в 1,9 млрд рублей по итогам 2012 года (данные J'son & Partners Consulting). В дальнейшем специалисты компании ожидают стабильных темпов роста рынка на уровне 10-15% ежегодно.



По материалам PC World

Источник: DailyComm