19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Рынок оборудования для корпоративных видеоконференций слабеет

29.05.2013 13:19

Доходы на мировом рынке оборудования для корпоративных видеоконференций в I квартале 2013 году уменьшились на 13,2% в годовом сопоставлении, а в сравнении с предыдущей четвертью - на 21,9%. Такие данные содержатся в отчете Worldwide Enterprise Videoconferencing and Telepresence Qview, подготовленном аналитической компанией International Data Corporation (IDC). Общая выручка в сегменте в период с января по март текущего года составила 563,4 млн долларов США, что стало худшим квартальным результатом со второй четверти 2010 года.

Рассмотрев рынок по сегментам, эксперты установили, что продажи оконечных устройств, к которым относятся мультикодековые системы иммерсивного телеприсутствия, однокодековые системы видеосвязи и решения для организации персональных видеоконференций, сократились по сравнению с 2012 годом на 10,7%. В сегменте сетевого инфраструктурного оборудования для видеосвязи отрицательная динамика была еще заметнее - 20,5%.

Среди регионов менее всего сократился латиноамериканский рынок - спад здесь составил 3,5%. Далее по возрастающей идут Азиатско-тихоокеанский регион (-9,1%) и страны EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) (-10,1%). Сильнее всего слабость рынка проявилась в Северной Америке, где по итогам квартала зафиксировано падение на 20,3%.

Что касается расстановки сил в сегменте, то несмотря на 17-процентное снижение выручки, лидером мирового рынка оборудования для видеоконференций по-прежнему остается Cisco, доля которой немного сократилась как в годовом, так и квартальном исчислении, и составила 43,4%.

Второй по величине игрок - компания Polycom - показала квартальное падение в 12,4 %. По сравнению с прошлым годом выручка производителя снизилась на 11,2%, однако оба значения оказались меньше, чем спад по сегменту в целом. Рыночная доля Polycom выросла с 23,6% до 26,5% за счет того, что в 2012 году производитель пополнил свой ассортимент новыми продуктами и услугами.



Источник: DailyComm