Lenovo устремляется в развитые регионы |
27.05.2013 14:48
Китайский производитель компьютеров Lenovo намерен расширить географию и объемы продаж смартфонов за пределы развивающихся стран. По словам генерального директора Lenovo Яна Юаньцина (Yang Yuanqing), в течение 2014 года компания собирается больше внимания уделять рынкам смартфонов Соединенных Штатов и Европы.
"Смартфоны дадут нам новые возможности. Мы знаем о важности маркетинга и будем его совершенствовать", - заявил глава Lenovo, добавив, что его компания рассматривает возможности дальнейшего роста.
По итогам прошлого финансового года, который завершился для Lenovo 31 марта 2013 года, выручка вендора выросла на 15%, составив 34 млрд долларов. Чистая прибыль также побила рекорд - 635 млн долларов. Относительно показателя годичной давности этот доход вырос на 34%.
Юаньцин признал сложность работы в США и Европе, где конкуренты имеют мощную рекламную поддержку. Китайская компания также намерена работать в этом направлении.
Стоит отметить, что за пределами американского и европейского регионов бренд Lenovo достаточно популярен среди пользователей смартфонов. К примеру, на родном китайском рынке коммуникаторов доля компании выросла с 4,1% в 2011 году до 11% в 2012 году.
По материалам The Wall Street Journal
Источник: DailyComm
"Смартфоны дадут нам новые возможности. Мы знаем о важности маркетинга и будем его совершенствовать", - заявил глава Lenovo, добавив, что его компания рассматривает возможности дальнейшего роста.
По итогам прошлого финансового года, который завершился для Lenovo 31 марта 2013 года, выручка вендора выросла на 15%, составив 34 млрд долларов. Чистая прибыль также побила рекорд - 635 млн долларов. Относительно показателя годичной давности этот доход вырос на 34%.
Юаньцин признал сложность работы в США и Европе, где конкуренты имеют мощную рекламную поддержку. Китайская компания также намерена работать в этом направлении.
Стоит отметить, что за пределами американского и европейского регионов бренд Lenovo достаточно популярен среди пользователей смартфонов. К примеру, на родном китайском рынке коммуникаторов доля компании выросла с 4,1% в 2011 году до 11% в 2012 году.
По материалам The Wall Street Journal
Источник: DailyComm
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024
-
18.03.2024
-
16.03.2024
-
16.03.2024
-
10.03.2024
-
04.03.2024
-
29.02.2024
-
29.02.2024
-
28.02.2024