25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

"Война цен" на рынке планшетов продолжится

20.05.2013 11:13

В 2013 году на мировом рынке планшетных компьютеров продолжится ожесточенная ценовая конкуренция, поскольку все больше брендовых производителей будут пополнять свои ассортименты недорогими моделями, прогнозируют аналитики.

Глобальные поставки "таблеток" в нынешнем году вырастут на 63,9%, до 254 млн устройств, из которых 73 млн составят планшеты Apple iPad и 82,4 млн -"неяблочные" модели от брендовых производителей. Кроме того, на рынок будет отгружено 98,6 млн планшетов с припиской "white-box", не имеющих фирменной маркировки, говорится в новом исследовании Digitimes Research.

Чтобы повысить конкурентоспособность и привлекательность своей продукции в глазах потребителей, брендовые производители могут опустить цену планшетов до 99-150 долларов США. При этом расценки на "white-box" планшеты в этом году, вероятно, упадут до 40 долларов, полагают эксперты.

Более того, вендоры, поставляющие продукцию без фирменной маркировки, расширяют свое присутствие за счет развивающихся рынков и моделей, ориентированных на образовательный сектор. Эта продукция составит серьезную конкуренцию брендированным "таблеткам" под управлением ОС Android, убеждены в Digitimes Research.

Схожего мнения придерживаются и эксперты другой аналитической компании - NPD DisplaySearch. Согласно их прогнозу, рыночная доля "white-box" планшетов, в 2012 году составлявшая треть от общемирового объема поставок, останется на этом уровне в ближайшие несколько лет. Также ожидается, что в 2013 году будет отгружено в общей сложности 256,5 млн планшетов (+67%), а в 2017 - порядка 580 млн.



Источник: DailyComm