Prestigio вошла в тройку крупнейших производителей планшетов в России

15.05.2013 14:12

Компания Prestigio вошла в тройку крупнейших производителей планшетов на российском рынке. По данным аналитической компании GfK, в марте 2013 года на долю этого бренда пришлось 10% продаж "таблеток" в нашей стране. Prestigio смогла опередить тайваньскую ASUS, в активе которой значится 5% рынка, хотя еще месяц назад оба производителя контролировали по 6% продаж.

Падение ASUS ее представитель по продажам в России Алексей Осипов объясняет тем, что компания снизила объемы выпуска устаревших моделей при переходе на новую линейку. По размеру денежной выручки ASUS сохраняет третью позицию, уверяет Осипов.

Лидерство по объему продаж планшетов в России оставила за собой Samsung с показателем 24%. Второе место занимает компания Apple, в активе которой значится 20%, пишут "Ведомости".

Prestigio вышла на российский рынок планшетов в конце 2011 года. С тех пор компания активно расширяет ассортимент, предлагая продукцию примерно на 20% дешевле, чем у конкурентов, сообщил исполнительный директор Prestigio в России и странах СНГ Юрий Антошкин.

У компании широкий модельный ряд и активная рекламная стратегия, отметила представитель "Связного" Мария Заикина. "М.Видео" оценивает долю Prestigio в продажах планшетов в собственной сети на уровне 7,5% (в штуках), что соответствует четвертому месту среди вендоров.

По данным "Евросети", в марте 2013 года Prestigio заняла 3 место по продажам планшетов на российском рынке в натуральном выражении и 4 (после ASUS) - в денежном.



Источник: DailyComm