19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Acer метит на четверть российского рынка планшетов

08.05.2013 15:45

Acer планирует удвоить продажи планшетов в России во второй половине 2013 года и рассчитывает на четверть местного рынка. Об этом "Коммерсанту" рассказал президент компании Джим Вонг.

По его словам, Acer не будет менять стратегию по взаимодействию с ритейлерами в России, в отличие от других рынков, где компания наметила новые рекламные партнерства.

Устройства Acer занимают 35% российского сегмента планшетов на базе Windows RT и Windows 8. Среди аппаратов, управляемых Android и iOS, доля тайваньского вендора составляет 3% (данные GfK за март 2013 года). По подсчетам "Евросети", в первом квартале лидерами отечественного рынка планшетов были Samsung (25%) и Apple (19%), в то время как Acer довольствовалась 3%.

Гендиректор российского офиса Acer Денис Кутников утверждает, что по итогам 2011 года компания имела в активе 11% продаж планшетов в России. В прошлом году показатель оказался равным 5,3%, а объем всего российского рынка "таблеток" - 3,15 млн единиц.

Сейчас Acer готовит несколько планшетных новинок, которые, по мнению аналитика IDC Натальи Виноградовой, способны повысить интерес потребителей к бренду. Позиции компании будут зависеть от темпов запуска новинок крупнейшими игроками и цен на них, уверена представитель "Связного" Мария Заикина.



Источник: DailyComm