Чистый убыток AUO составил 111 млн долларов |
30.04.2013 13:47
Тайваньская компания AU Optronics (AUO), один из крупнейших мировых производителей жидкокристаллических дисплеев, сообщила о получении консолидированной выручки в размере 94,24 млрд тайваньских долларов (около 3,16 млрд долларов США) по итогам первого квартала 2013 года. Относительно предыдущей четверти продажи сократились на 5,2%.
Валовая прибыль составила 153 млн долларов США, маржа по ней - 4,8%. Операционный убыток достиг 46 млн долларов, и маржа по нему оказалась отрицательной (1,4%). Квартальный чистый убыток вендора зафиксирован на уровне 111 млн долларов США.
За отчетный период AUO выпустила 27 млн крупноразмерных панелей, что примерно на 13% меньше показателя квартальной давности. Выпуск панелей малых и средних размеров сократился на 18,5% в квартальном выражении, составив 30,7 млн единиц.
Тайваньский производитель удвоил отгрузки панелей для планшетных компьютеров. Ранее аналитики Credit Suisse Group AG прогнозировали, что в январе-марте 2013 года AUO утроит выпуск 7,9-дюймовых панелей для планшетов благодаря тому, что компания наконец решила производственные проблемы.
В целом, как отмечает руководство, первый квартал оказался прибыльным для всего рынка дисплеев, несмотря на традиционно слабый сезон.
Источник: DailyComm
Валовая прибыль составила 153 млн долларов США, маржа по ней - 4,8%. Операционный убыток достиг 46 млн долларов, и маржа по нему оказалась отрицательной (1,4%). Квартальный чистый убыток вендора зафиксирован на уровне 111 млн долларов США.
За отчетный период AUO выпустила 27 млн крупноразмерных панелей, что примерно на 13% меньше показателя квартальной давности. Выпуск панелей малых и средних размеров сократился на 18,5% в квартальном выражении, составив 30,7 млн единиц.
Тайваньский производитель удвоил отгрузки панелей для планшетных компьютеров. Ранее аналитики Credit Suisse Group AG прогнозировали, что в январе-марте 2013 года AUO утроит выпуск 7,9-дюймовых панелей для планшетов благодаря тому, что компания наконец решила производственные проблемы.
В целом, как отмечает руководство, первый квартал оказался прибыльным для всего рынка дисплеев, несмотря на традиционно слабый сезон.
Источник: DailyComm
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024
-
18.03.2024
-
16.03.2024
-
16.03.2024
-
10.03.2024
-
04.03.2024
-
29.02.2024
-
29.02.2024
-
28.02.2024