24 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.2918 EUR 99.5609


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Apple - лучший производитель компьютеров по уровню послепродажного сервиса

30.04.2013 09:59

Американский журнал Consumer Reports опубликовал результаты ежегодного опроса потребителей, в котором жители Соединенных Штатов оценили уровень услуг послепродажного обслуживания, оказываемых производителями компьютеров. Как и год назад, рейтинг лучших вендоров возглавила Apple. Компания улучшила свой прошлогодний результат.

Калифорнийский производитель "макинтошей" получил 86 баллов из 100 возможных против 78 пунктов годом ранее. Клиенты Apple говорят, что "очень довольны" сервисной поддержкой, которую компания предлагает после продажи своих изделий. Ближайший преследователь Lenovo получил лишь 63 балла и оценку "весьма довольны" от потребителей. Конкуренты ASUS, Dell, Toshiba, Hewlett Packard/Compaq и Acer/Gateway/eMachines остались далеко позади.

Apple опередила оппонентов и по качеству сервиса технической поддержки. Американская компания решила почти 82% проблем пользователей, в то время как Dell, оказавшаяся ближе всех к Apple, справилась лишь с 61% трудностей своих клиентов. Корпорация Тима Кука (Tim Cook) также взяла верх над конкурентами по качеству оказания помощи по телефону и через интернет.

Если у покупателей компьютеров Apple возникают проблемы, с которыми они приходят в магазин, их на 88% решит отдел Genius Bar, подсчитали эксперты. Этот показатель оказался максимальным в американской рознице. Аналогичные подразделения у ритейлеров Staples (EasyTech) и Best Buy (Geek Squad) решили в 2012 году 73% и 70% проблем соответственно.

О том, насколько пользователи довольны продукцией Apple, недавно написали аналитики J.D. Power and Associates. Ссылаясь на собственный опрос, они назвал iPad лучшим планшетом по части производительности, простоты эксплуатации, красоты внешнего вида и функциональности. Аппарат возглавил рейтинг с 836 баллами из максимальных 1000. Вторая строчка была отдана моделям Amazon Kindle Fire - 829 баллов. Далее расположились аппараты Samsung - 822 пунктов, ASUS - 818, Acer - 728.

В марте 2013 года Apple заняла место в списке самых популярных мобильных брендов по версии той же J.D. Power and Associates. Компания набрала 855 баллов из 1000 возможных. В сентябре 2012 года степень удовлетворенности iPhone измерялась 849 очками.

В середине февраля 2012 года исследовательская фирма представила рейтинг смартфонов по уровню удовлетворенности покупателей в США. iPhone 5, который ранее лидировал в потребительских рейтингах, утратил звание самого любимого телефона среди пользователей. Смартфон от Apple занял пятую строчку.



Источник: DailyComm