25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

В 2013 году продажи планшетов принесут 64 млрд долларов США

15.04.2013 12:00

Удобство и мобильность планшетов остаются главными достоинствами этих устройств, благодаря которым интерес потребителей к ним не ослабевает. Несмотря на рекордные объемы поставок и продаж "таблеток", зафиксированные в 2012 году, аналитики ABI Research с оптимизмом оценивают перспективы сегмента и прогнозируют, что в 2013 году в мире будет реализовано еще порядка 150 млн планшетов (+38% по сравнению с прошлым годом), а выручка от их продаж достигнет 64 млрд долларов США (+28%).

Apple, в 2010 году представившая свой первый iPad, до сих пор остается лидером сегмента, хотя конкуренты постепенно теснят её на рынке. По данным экспертов, в 2012 году операционная система Apple iOS использовалась в 60% поставленных планшетов, в то время как Google Android послужила основой для 37% "таблеток". Оставшиеся 3% распределились между платформами Windows (Windows 7, 8 или RT), BlackBerry Tablet OS и другими неустановленными ОС.

"Рынок определенно смещается в сторону Android-планшетов, однако Apple тоже не сидит на месте, чувствуя нарастающее давление со стороны конкурентов," - комментирует старший аналитик ABI Research Джефф Орр (Jeff Orr). По его мнению, Apple во время представила iPad mini, однако специалист пока осторожен в оценках и не приводит каких-либо конкретных данных о влиянии уменьшенной версии планшета на положение компании.

Что касается конкурентов Apple, то наибольшие шансы приблизиться к компании Тима Кука (Tim Cook) имеет южнокорейский гигант Samsung, считают в ABI Research. "При помощи продуманной планшетной стратегии Samsung может удвоить свою рыночную долю", - отметил Орр. Он также добавил, что на рынке немало компаний-подражателей, способных быстро сымитировать принадлежащие Samsung технологии, поэтому чтобы сократить разрыв с Apple, участникам Android-сегмента необходимо создавать еще более инновационные продукты.



Источник: DailyComm