29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.3660 EUR 99.5299


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

LG займется развитием сети монобрендовых магазинов

10.04.2013 10:09

Южнокорейская корпорация LG Electronics присоединится к своей соотечественнице Samsung и тоже станет развивать фирменную розничную сеть в странах с развивающейся экономикой.

Культивируя в себе ритейлерские способности, производитель рассчитывает укрепить свои позиции на рынке потребительской электроники, в том числе смартфонов.

Как рассказал изданию The Wall Street Journal исполнительный вице-президент LG Ким Ки-Ван (Kim Ki-wan), компания планирует увеличить число розничных торговых точек за рубежом примерно на 20%. Сейчас у вендора насчитывается более 3000 магазинов, а новые салоны будут открыты преимущественно в Индии, странах Африки и Ближнего Востока.

В монобрендовых магазинах будет предложен богатый ассортимент азиатского производителя, включающий мобильные телефоны, телевизоры, бытовую технику и многое другое. Во сколько обойдется компании расширение розницы, господин Ким не уточнил.

Благодаря развитию розничной сети LG может поднять свой конкурентоспособный уровень на рынке смартфонов. Недавно крупнейший производитель коммуникаторов Samsung договорился с продавцом потребительской электроники Best Buy, который обязался предоставить партнеру свои магазины для создания специализированных бутиков южнокорейской корпорации.

По сути, Samsung открывает фирменные салоны прямо внутри магазинов Best Buy. Откроются эти стенды в тот момент, когда на рынок выйдет новый флагманский смартфон компании Galaxy S4.

Best Buy уже имеет специальный отдел, посвященный продуктам Apple, но помещения Samsung будут больше, что позволит клиентам совершать покупки без длинных очередей в кассы.

В 2012 году Samsung открыла несколько салонов в Азии и Северной Америке, договорилась с МТС о продажах телефонов и планшетов в сети оператора и анонсировала запуск более 10 торговых точек в России. Кроме того, Samsung заключила несколько выгодных контрактов с азиатскими ритейлерами и операторами, приступила к расширению розницы в Китае.

Стоит отметить, что Apple гораздо больше преуспела в розничном бизнесе: ее сеть магазинов Apple Store продолжает расширяться и приносить своему владельцу огромные доходы. Сейчас розница Apple состоит из 250 торговых точек, размещенных в США, и 140 международных магазинов, штат которых составляет 72,8 тысячи человек. По итогам 2012 финансового года средняя выручка одного такого магазина составила 51,5 млн долларов, что на 19% больше, чем годом ранее.



Источник: DailyComm