21 февраля 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 65.8568 EUR 74.6816

Новый iPhone может быть представлен 20 июня

29.03.2013 13:08

Японские СМИ подтвердили многочисленные слухи о том, что в 2013 году компания Apple выпустит две модели iPhone. Если верить информации издания MacFan, которое недавно отпраздновало 20-летие, презентация iPhone 5S состоится 20 июня. Продажи новинки начнутся через несколько недель после анонса. В августе на развивающихся рынках появится бюджетный iPhone. О технических особенностях новинок ничего не сообщается.

Предполагается, что операционная система в новых устройствах будет существенно переработана, поскольку за разработку iOS с недавнего времени отвечает старший вице-президент отдела промышленного дизайна Apple Джонатан Айв (Jonathan Ive). Ранее сообщалось, что Айв настаивает на более плоском и простом дизайне мобильной платформы, лучше гармонирующим с внешним видом продукции компании.

По мнению обозревателей, Apple решила поторопиться с релизом новых смартфонов (iPhone 5 был представлен в сентябре 2012 года) ввиду растущей конкуренции. Флагманские модели от BlackBerry, HTC и Samsung анонсированы, а некоторые уже успешно штурмуют рынок.

Аналитик Piper Jaffray Джин Манстер (Gene Munster) также уверен, что следующее поколение iPhone будет выпущено в июне. Эксперт полагает, что до конца июня производитель сможет реализовать около 4 млн новых телефонов. Для сравнения, компания продала 5 млн iPhone 5 за первый уик-энд.



По материалам Electronista

Источник: DailyComm


    Добавить комментарий
ТОП НОВОСТЕЙ
Оперативная память продолжит быстро дешеветь
Сказывается переизбыток поставок.
Intel купила индийского разработчика чипов Ineda Systems
Компания специализируется на создании однокристальных систем для систем беспилотного вождения, искусственного интеллекта и интернета вещей.
GlobalFoundries могут продать
Samsung и SK Hynix входят в число потенциальных покупателей.
"Лаборатория Касперского" увеличила продажи на 4%
Компания опубликовала некоторые показатели своей деятельности в 2018 году.
Полной цифровой зрелости достигли лишь 2% брендов
Компании, активно развивающие цифровые технологии, могут рассчитывать на быстрый рост эффективности своей рекламы.