28 сентября 2020
Курсы валют по ЦБ РФ USD 76.8195 EUR 89.6637

"Большая тройка" борется за качество абонентской базы

22.03.2013 13:18

МТС, "ВымпелКом" и "МегаФон" примерно на 30-40% сократят вознаграждения ритейлерам за продажу SIM-карт, сообщает РБК daily. "Большая тройка" решила урезать расходы на привлечение абонентов, поскольку рынок мобильной связи достиг насыщения, и число новых подключений снижается.

По данным "Связного", в 2012 году в России было продано порядка 97 млн SIM-карт, что на 7% меньше, чем годом ранее. "МегаФон" оценивает падение продаж контрактов на уровне 4-5%.
Коммерческий директор ГК "Связной" Юрий Лабис считает, что в 2013 году количество подключений новых абонентов в России снизится всего на 10-15%, в том числе за счет развития услуг новых операторов - РТК, Tele2 и другие. По некоторым данным, "Евросеть" рассчитывает подключать до 900 тысяч абонентов каждый месяц против 1 млн годом ранее.

Смысл борьбы за новые подключения теряется, поскольку сейчас лишь одна из 40 проданных "симок" используется абонентами в течение длительного срока. "С насыщением рынка операторы переориентируются от наращивания объемов подключений на привлечение качественной абонентской базы", - отметила представитель МТС Ирина Агаркова. В прошлом году оператор сократил на 20% дилерские вознаграждения.

В "МегаФоне" и "ВымпелКоме" подтверждают интерес к повышению качества абонентской базы.



Источник: DailyComm

HP EliteBook 800 серии на AMD Ryzen 4000 PRO: готовность бизнеса к мобильности №1
Ноутбуки обеспечат максимальный комфорт и производительность в новых условиях, сохраняя при этом надежную защиту корпоративных данных.