25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

"Планшетофоны" пока остаются нишевым сегментом

18.03.2013 11:42

Устройства категория "phablet" или так называемые "планшетофоны", к которым относятся 5 и 6-дюймовые мобильные гаджеты, объединяющие в себе черты смартфонов и планшетов, вряд ли смогут привлечь большинство покупателей, считает эксперт Gartner.

У таких устройств не столь широкие перспективы на рынке, как это кажется некоторым производителям, полагает Си Кей Лу (C.K. Lu), старший аналитик Gartner в Тайбэе. "Мы по-прежнему считаем данный сегмент нишевым", - отметил он, добавив, что "планшетофоны" пользуются спросом лишь в отдельных регионах.

В частности, "планшетофоны" стали популярны среди азиатских потребителей, которые, из-за ограниченности в финансовых средствах, зачастую владеют лишь одним мобильным устройством. Что касается американцев и европейцев, то они все-таки предпочитают разделять функции мобильного телефона и планшета и поэтому, как правило, имеют 4,5-5-дюймовый смартфон и 7-дюймовую "таблетку", отметил специалист.

Чтобы сделать сегмент успешным, необходимо создавать больше приложений, использующих преимущества большого экрана. В этом направлении уже работаеют южнокорейская компания Samsung Electronics и китайская Huawei Technologies, добавил Лу.

Стоит отметить, что комментарии аналитика прозвучали после недавнего заявления Acer о планах представить свой первый "планшетофон" на июньской выставке Computex Taipei 2013. Гаджет будет выгодно отличаться в плане размеров, камеры и программного обеспечения, сообщил президент Acer Джим Вонг (Jim Wong). По его прогнозу, в этом году объем рынка "планшетофонов" в натуральном выражении достигнет 10 млн устройств против прошлогодних 7-8 млн.



Источник: DalyComm