В 2012 году Samsung потратила на маркетинг рекордные 11 млрд долларов

06.03.2013 14:00

Несмотря на продолжающиеся патентные споры с Apple, в прошлом году Samsung Electronics потратила на действительность в области маркетинга рекордно высокую сумму - 12,9 трлн вон или 11 млрд долларов в валюте США, выяснило корейское издание The Korea Times.

По сравнению с предыдущим годом маркетинговые расходы компании увеличились на 38% и составили 6,5% от совокупной выручки Samsung в 2012 году (200 трлн вон). Сопоставление с цифрами 2005 года, когда траты компании в этой области составляли всего 1,9 трлн вон, свидетельствует о росте показателя в 6,8 раз.

Из документации, попавшей в руки журналистов, также следует, что 1,15 трлн вон или 5,7% от годовой выручки корейский гигант потратил на исследования и разработки (R&D). По сравнению с 2011 годом R&D-расходы Samsung выросли на 15,5%, а показатели семилетней давности оказались превышены в 3,1 раза.

Данные свидетельствуют о том, что, стремясь увеличить долю на рынке смартфонов и улучшить имидж своего бренда, Samsung все большее внимание уделяет маркетингу. "Именно благодаря акценту на маркетинге Samsung удалось добиться в прошлом году таких блестящих результатов", - заявил источник внутри компании, имя которого не называется. Как известно, в 2012 году корейский гигант стал крупнейшим в мире производителем мобильных телефонов, опередив Nokia, а также возглавил рынок смартфонов.

Стоит отметить, что Samsung начала активно наращивать маркетинговые расходы и довела их соотношение с выручкой до 6% в 2008 году. До этого времени компания тратила на маркетинг 3,3-4,1% своей выручки. Маркетинговые затраты включают в себя расходы на рекламу, организацию кампании по продвижению продукции, PR-акции и спонсорскую поддержку международных мероприятий. Ожидается, что в этом году Samsung продолжит увеличивать свои расходы в данной области.



По материалам The Korea Times

Источник: DailyComm