29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Смартфоны и планшеты будут стимулировать рост рынка защитного стекла

06.03.2013 08:24

Растущая популярность смартфонов и планшетов станет главной движущей силой рынка защитного стекла, используемого в экранах компьютерной и портативной техники. Объем выпуска этой продукции, по прогнозам аналитиков NPD DisplaySearch, составит к 2017 году 2,5 млрд единиц против 1,5 млрд единиц в 2013 году.

В прошлом году поставки защитных стекол выросли на 44%, причем основная доля таких панелей (84%) пришлась на мобильные телефоны. В планшетном сегменте показатель составил 14%, почти все остальное было использовано в сенсорных ноутбуках. Доля последних будет увеличиваться по мере роста проникновения операционной системы Windows 8 на рынке лэптопов, прогнозируют эксперты. В 2017 году ожидается 124 млн выпущенных портативных компьютеров, оснащенных защитным стеклом. В 2013 году таковых будет насчитываться около 42 млн штук.

"Увеличение доли сенсорных модулей для ноутбуков сдерживается их высокой стоимостью, однако некоторые модели, например, Mac Book Pro, используют такие изделия в качестве элемента дизайна. Проникновение будет расти, если такие недорогие решения, как One Glass Solution (OGS), будут широко применяться на рынке", - отметил Калвин Се (Calvin Hsieh), директор по исследованиям NPD.

Через четыре года 2 млрд "мобильников" будут использовать защитные стекла, то есть этот сегмент сохранит доминирующее положение на рынке, рассматриваемом в текущем исследовании NPD DisplaySearch. Однако динамика роста отгрузок стеклянных защитных моделей для мобильных телефонов сократится - с 40% в 2012 году до 21% в 2014 году. Причина этого спада заключается в популяризации смартфонов.

Согласно подсчету экспертов, в 2013 году будет выпущено 200 млн единиц стекол, которые будут установлены на дисплеи планшетных ПК. К 2017 году объем поставок поднимется почти в два раза. Поскольку все "таблетки" оснащены сенсорными экранами, эти устройства окажут серьезное влияние на рынок защитного стекла.

Недавно президент Corning Glass Technologies Джеймс Клаппин (James Clappin) заявил, что компания рассчитывает увеличить продажи прочного стекла Gorilla Corning за счет смартфонов, планшетов и сенсорных ПК.

Gorilla Glass, которое было введено в 2007 году, внедрено в более чем 1 млрд устройств по всему миру. Corning продает материал 33 производителям электроники, включая Samsung и Sony, стекло используется более чем в 900 моделей.



Источник: DailyComm