Компании хотят вкладывать в CRM-системы

28.02.2013 15:17

Исследовательская фирма Gartner провела опрос среди 119 европейских организаций (представляют 20 различных отраслей) в 33 странах, целью которого была попытка выяснить отношение бизнеса к системам управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM). По признанию 48% предприятий, они готовы в течение 2013 года увеличить бюджет на продвижение таких продуктов. Лишь 5% намерены сократить инвестиции в CRM, тогда как годом ранее таких компаний насчитывалось около 9%.

"Этот возрастающий тренд подтверждает намерения организаций совершенствовать работу по взаимодействию с клиентами, несмотря на сложную экономическую ситуацию в Европе", - отметил Джим Дэвис (Jim Davies), директор по исследованиям Gartner.

По прогнозам специалистов, в 2013 году продажи на рынке CRM в Европе вырастут на 7% по сравнению с предыдущим годом и составят 3 млрд долларов. Инвестиции будут направлены, в первую очередь, на повышение лояльности и удовлетворенности клиентов, считает Дэвис.

Единое информационное представление данных о клиентах позволяет лучше понимать их потребности и желания, строить правильные прогнозы. Кроме того, оптимизируются продажи, маркетинговая деятельность и клиентская поддержка, говорят в Gartner.


Источник: DailyComm