19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Android набирает обороты на рынке планшетов для бизнеса

27.02.2013 11:52

Последние аналитические исследования показывают растущий интерес к Android-планшетам среди потребителей. Если верить экспертам Good Technology, подобная тенденция понемногу начинает развиваться и в бизнес-сегменте.

Сразу стоит отметить, что решения американской компании Good Technology предназначены для безопасного использования планшетов и смартфонов в бизнесе. Благодаря им пользователи мобильных устройств под управлением iOS, Android и Windows Phone всегда имеют под рукой привычный набор функций и возможностей для работы с корпоративной электронной почтой, системами обмена сообщениями и другими коммуникационными средствами и информационными ресурсами предприятия. Клиентская база Good Technology превышает 4000 компаний, среди которых множество организаций, занятых в сфере финансовых услуг.

Согласно данным специалистов, в IV квартале 2012 года 6,8% всех планшетных ПК, которые были активированы корпоративными пользователями, базировались на операционной системе Android, тогда как тремя кварталами ранее показателя составлял 2,7%. Наиболее востребованными "таблетками" с платформой от Google были модели Samsung Galaxy Tab, Motorola Droid Xyboard, Samsung Galaxy Note, ASUS Transformer, Kindle Fire и Motorola Xoom (в порядке популярности).

"Мы видим некоторые проблески внедрения Android-планшетов в среде бизнеса", - отметил один из руководителей Good Technology Джон Херрима (John Herrema).

По словам эксперта, темной лошадкой планшетного рынка в 2013 году станут устройства на базе Windows 8. "Трудно представить, что Microsoft не займет там свою долю в обозримом будущем, учитывая ее обширные связи с бизнесом", - сказал Херрим. На долю Windows-девайсов пришлось около 0,5% от общего числа активированных в прошлом квартале устройств.

Apple продолжает удерживать лидерство в секторе Enterprise благодаря богатому ассортименту приложений, рассчитанных для деловых пользователей. 77% новых мобильных устройств, используемых в бизнесе в 2012 году, оказались либо iPad, либо iPhone. В 2011 году таковых насчитывалось 71% в общей массе. В Good Technology объясняют подъем Apple релизом успешной модели iPhone 5 и снижением цен на предыдущие поколения "яблочных" телефонов.

В отчете IDC говорится, что доля Apple на мировом рынке планшетов за год сократилась с 51,7 до 43,6%, а ближайший конкурент - Samsung занял 15,1% рынка.



Источник: DailyComm