21 февраля 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 65.8568 EUR 74.6816

Бюджетный iPhone должен стоить 330 долларов

19.02.2013 13:24

Аналитики продолжают обсуждать перспективы появления бюджетной версии смартфона iPhone. По мнению экспертов Morgan Stanley, выход такого аппарата добавит к выручке Apple 2,4 млрд долларов, а также утроит долю компании на китайском рынке смартфонов.

Аналитик Morgan Stanley Кэти Хьюберти (Katy Huberty) отмечает, что цены на сотовые телефоны в Китае стабилизировались, а это открывает перед Apple новые возможности по укреплению в регионе. Она напомнила о выпуске первого компьютера компании по цене менее 1000 долларов в октябре 2004 года, когда цены на ПК начали вновь расти после резкого 10-процентного снижения.

Сейчас рыночная доля Apple в Китае измеряется 10% поставок смартфонов в стране. Благодаря модели iPhone mini с ценником в 330 долларов американская компания может увеличить присутствие до 30%, заключив при этом контракт с крупнейшим сотовым оператором China Mobile, уверены в Morgan Stanley.

Стоит отметить, что переговоры между Apple и China Mobile ведутся еще с 2009 года, однако до сих пор компании не пришли к общему знаменателю. В ходе недавней поездки в КНР глава Apple Тим Кук (Tim Cook) встретился с руководством оператора, однако детали той встречи пока неизвестны прессе.



По материалам Apple Insider

Источник: DailyComm


    Добавить комментарий
ТОП НОВОСТЕЙ
Оперативная память продолжит быстро дешеветь
Сказывается переизбыток поставок.
Intel купила индийского разработчика чипов Ineda Systems
Компания специализируется на создании однокристальных систем для систем беспилотного вождения, искусственного интеллекта и интернета вещей.
GlobalFoundries могут продать
Samsung и SK Hynix входят в число потенциальных покупателей.
"Лаборатория Касперского" увеличила продажи на 4%
Компания опубликовала некоторые показатели своей деятельности в 2018 году.
Полной цифровой зрелости достигли лишь 2% брендов
Компании, активно развивающие цифровые технологии, могут рассчитывать на быстрый рост эффективности своей рекламы.