20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Acer на рынке мобильных телефонов

19.02.2009 11:00

На проходящей в Барселоне индустриальной выставке компания Acer, один из лидеров в сегменте ноутбуков и компактных нетбуков, официально подтвердила свое вступление на рынок мобильных телефонов. Наглядными аргументами стали сразу восемь представленных смартфонов семейства Tempo, позиционируемых для различного круга пользователей. Модели можно условно разделить на 4 продуктовых серии: Acer M, F, X и DX. Именно эта классификация и символизирует клиентскую направленность.

Смартфон Acer M-серии


Смартфоны M- и F-серии обладают всем необходимым функционалом для корпоративных клиентов: наличие большого сенсорного экрана в моделях данной серии направлено на активных интернет-пользователей. X-серия больше подойдет для людей, ведущих статичный образ жизни, и, наконец, DX представляет собой универсальный вариант для дома и бизнеса - наличие двух активных сим-карт позволит оставаться всегда на связи. На этом производитель останавливаться не собирается и планирует представить бюджетные модели Acer L1 и C1 с символической стоимостью.

Смартфон Acer F-серии


Список анонсированных моделей наталкивает на мысль, что Acer серьезно намерен покорить рынок мобильных телефонов, заставить обратить на себя внимание как на широкопрофильного производителя, и идти «в ногу» со временем. Тенденция расширения сферы деятельности крупных и средних компаний наблюдается уже давно, а тем более, когда прямые конкуренты делают то же самое, выбора практически не остается. Речь идет об Asustek, продемонстрировавшим совместно с компанией Garmin линейку аппаратов Nuvifone с расширенными навигационными возможностями.

Смартфон Acer X-серии


Однако планы Acer связаны не только с вхождением в индустрию мобильных телефонов, но и с последующим закреплением там. "Рынок смартфонов является долгосрочным стратегическим направлением нашей компании, мы стремимся обеспечить наших клиентов самой лучшей мобильной продукцией", - заявляет Джанфранко Лянчи (Gianfranco Lanci), президент компании Acer. "Наш опыт позволит создать только те продукты, которые по-настоящему необходимы современному пользователю. Мы долго изучали тенденции рынка и оставались в стороне, но пришло время показать миру наши решения". Руководство компании поставило амбициозную задачу: войти в пятерку крупнейших производителей менее чем за пять лет и занять к 2012 году около 10% рынка.

Смартфон Acer DX-серии


Надо сказать, заявления главы Acer не беспочвенны: широкий сенсорный 3.8'' дисплей, встроенная камера с разрешением 5 мегапикселя, поддержка GPS, Wi-Fi, HSDPA, продвинутая операционная система Windows Mobile 6.1 (в будущем 6.5), Internet Explorer Mobile , Adobe Flash Lite и JavaScript - это уже неплохая заявка от производителя. Если прибавить к этому крупную рекламную кампанию, популярность бренда на рынке компьютеров и огромный производственный потенциал Acer, то вполне можно рассчитывать на положительную динамику продаж на несколько лет вперед.

Для реализации новой линии продукции Acer планирует использовать уже существующие каналы продаж ноутбуков. Это вполне резонно, так как в последнее время границы между портативными компьютерами и функциональными мобильными телефонами начинают исчезать. Acer намерен приступить к масштабным поставкам новых аппаратов уже через 1-2 месяца по цене несколько ниже, чем у конкурентов. Стоимость смартфонов будет лежать в ценовом диапазоне 60 - 600 долларов. К концу года производитель подготовит к продаже смартфон на базе Google Android с сенсорным дисплеем. Acer возлагает на него большие надежды как на телефон будущего.

"Наполеоновские" планы "новичка" Acer вполне объяснимы, но сможет ли компания занять свою нишу на рынке мобильных телефонов и конкурировать с такими грандами, как Nokia, Sony Ericsson, Apple, покажут ближайшие годы.



Источник: DailyComm