19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Выручка на рынке мобильного корпоративного ПО составила 25 млрд долларов

16.01.2013 11:04

Укрепление делового сотрудничества и повышение его эффективности за счет использования мобильных программных средств - тенденция, четко прослеживаемая в 2012 году. Об этом в своем исследовании рассказали аналитики Strategy Analytics, которые изучили популярность использования бизнес-приложений для мобильных устройств в деловых кругах.

Согласно прогнозу экспертов, в ближайшие 5 лет продажи мобильного программного обеспечения, используемого в рабочих целях, вырастут по меньшей мере в два раза, а количество пользователей такого софта будет измеряться сотнями миллионов. В 2012 году выручка на рынке корпоративного ПО для мобильных устройств составила 25 млрд долларов.

"Обычные пользователи показали бизнесу, чего ждать от мобильных устройств, сделав их востребованными и показав их главное преимущество - повсеместный доступ к информации и приложениям", - говорит Марк Левитт (Mark Levitt), эксперт Strategy Analytics по облачным стратегиям. "Сотрудники компаний, которые раньше пользовались мобильными устройствами лишь для чтения электронной почты или переписки, теперь устанавливают программные средства для организации совместной работы (например, для ведения конференций), повышения продуктивности работы и разного рода бизнес-приложения, вроде CRM и ERP.

По словам Эндрю Брауна (Andrew Brown), директора по корпоративным исследованиям в Strategy Analytics, служащие предприятий переходят на мобильный софт, потому что он позволяет организовать удаленную работу. Проблемы безопасности, из-за которых многие компании до сих пор отказываются от использования мобильных гаджетов в рабочих целях, будут растворяться по мере роста дистрибуции приложений через системы MDM (Mobile Device Management), MAM (Mobile Access Management) и корпоративные программные каталоги, добавил специалист.

Среди возможных способов защиты также называется разработка специфических политик и инструкций (порядок смены паролей, инструкции по действиям при потере устройства). Эксперты считают, что необходимо отделить пользовательские данные от корпоративных и обеспечить возможность удаления с устройства только данных, принадлежащих организации, но не личных файлов.



Источник: DailyComm