Samsung заработала на телевизорах почти 2 млрд долларов |
16.01.2013 10:29
Согласно данным отраслевых источников, в минувшем году продажи телевизоров принесли Samsung Electronics операционную прибыль в размере 2 триллионов вон (порядка 1,9 млрд в американской валюте).
По имеющимся оценкам, южнокорейский ТВ-гигант, являющийся также крупнейшим в мире производителем смартфонов и чипов памяти для компьютеров, продал в 2012 году порядка 53 млн телевизоров, в том числе 51,3 млн плоскопанельных моделей. Сама компания не публикует официальных данных о годовом объеме своих ТВ-поставок, отмечается в публикации.
Если цифры соответствуют истине, то получается, что телевизоры обеспечили Samsung примерно 7% от всей операционной прибыли, полученной компанией в 2012 году. По оценке Samsung, ее годовая операционная прибыль и выручка должны составить 29 и 201 трлн вон соответственно (около 27,4 и 190 трлн в американских долларах).
Между тем, данные отдельного исследования аналитической компании DisplaySearch свидетельствуют о том, что с учетом полученной выручки, рыночная доля Samsung в сегменте плоскопанельных телевизоров по итогам первых девяти месяцев 2012 года достигла 26,4%. По сравнению с аналогичным периодом 2011 года показатель южнокорейского вендора увеличился на 2,7 процентных пункта, отмечают эксперты.
По материалам The Korea Herald
Источник: DailyComm
По имеющимся оценкам, южнокорейский ТВ-гигант, являющийся также крупнейшим в мире производителем смартфонов и чипов памяти для компьютеров, продал в 2012 году порядка 53 млн телевизоров, в том числе 51,3 млн плоскопанельных моделей. Сама компания не публикует официальных данных о годовом объеме своих ТВ-поставок, отмечается в публикации.
Если цифры соответствуют истине, то получается, что телевизоры обеспечили Samsung примерно 7% от всей операционной прибыли, полученной компанией в 2012 году. По оценке Samsung, ее годовая операционная прибыль и выручка должны составить 29 и 201 трлн вон соответственно (около 27,4 и 190 трлн в американских долларах).
Между тем, данные отдельного исследования аналитической компании DisplaySearch свидетельствуют о том, что с учетом полученной выручки, рыночная доля Samsung в сегменте плоскопанельных телевизоров по итогам первых девяти месяцев 2012 года достигла 26,4%. По сравнению с аналогичным периодом 2011 года показатель южнокорейского вендора увеличился на 2,7 процентных пункта, отмечают эксперты.
По материалам The Korea Herald
Источник: DailyComm
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024