20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Microsoft намерена расширить розницу в 2013 году

27.12.2012 10:01

Успех розничной сети Apple побуждает конкурентов к расширению собственной розницы. Так, компания Microsoft в 2013 году планирует открыть в США по меньшей мере 6 новых торговых точек, в которых будет предлагать всю свою программную продукцию (от компьютерных игр до офисного программного обеспечения), а также сотовые телефоны других компаний, вроде Nokia.

Джонатан Адашек (Jonathan Adashek), генеральный менеджер по коммуникациям и стратегии в группе маркетинга и продаж (Microsoft Sales and Marketing Group), в официальном блоге компании отметил успехи работы розницы. "Это был знаменательный год для розничных магазинов Microsoft. Мы открыли 51 специализированную торговую точку, где предлагаем полный ассортимент нашей продукции. В том числе заработали первые международные магазины в Эдмонтоне, Бернаби, Ванкувере и Торонто", - сообщил он.

В предновогодний период Microsoft открыла несколько временных салонов с целью удовлетворения сезонно возросшего спроса на флагманские продукты, включая операционную систему Windows 8 и планшетный компьютер Surface. Некоторые из этих магазинов будут работать на постоянной основе, добавил Адашек.

В настоящее время магазины Microsoft работают в Канаде и в США. Кроме того, компания имеет розничные точки в Пуэрто-Рико в Южной Америке. В конце ноября 2012 года прошла информация о том, что Microsoft начала переговоры с крупными владельцами недвижимости в Европе о размещении своих магазинов. Первые стационарные точки, как ожидается, будут открыты в Великобритании. Ранее Microsoft заявляла, что в течение 3 лет собирается открыть около 75 новых магазинов.

Следует напомнить, что розница Apple состоит из 250 магазинов, размещенных в США, и 140 международных точек, штат которых составляет 72,8 тысячи человек. По итогам 2012 финансового года средняя выручка одного такого магазина составила 51,5 млн долларов, что на 19% больше, чем годом ранее.

Американская консалтинговая фирма RetailSails признала магазины Apple Store по итогам двенадцати месяцев с июня прошлого года самыми продуктивными в США. Выяснилось, что выручка Apple за отчетный период составила чуть более 6 тысяч долларов на квадратный фут (0,09 квадратного метра). Компания Тима Кука (Tim Cook) обошла ювелирную сеть Tiffany & Co (3 тысячи долларов) и продавца одежды Lululemon Athletica (1,9 тысячи долларов).



Источник: DailyComm