29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

re:Store Retail Group меняет стратегию и название

19.12.2012 14:01

Генеральный директор re:Store Retail Group Тихон Смыков рассказал "Ведомостям" о новой стратегии развития бизнеса, которую выбрала его компания, управляющая монобрендовыми магазинами по продаже продукции Apple, Nokia, Sony, Samsung и Lego.

По его словам, доля Apple в продажах сети, которая на конец 2011 года составляла 80%, будет снижаться. Осенью 2012 года она упала до 60%. Смыков говорит, что re:Store Retail Group превратилась "из дилера Apple в компанию, которая управляет монобрендовыми магазинами, ориентированными на представителей среднего класса". Компания приняла решение сменить название на Inventive Retail Group, что укажет на "диверсифицированный розничный бизнес", который ведет она, сообщил гендиректор.

В этом году re:Store Retail стала новым франчайзи марок Samsung и Nike в России. Теперь компания ищет новые франшизы, скорее всего, это будет не электроника, отметил Тихон Смыков.

Директор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров констатирует, что компании, создающие качественные монобрендовые магазины, имеют преимущества среди других продавцов в торговых центрах, например, в плане стоимости аренды.



Источник: DailyComm