19 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 91.9829 EUR 100.2432


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Samsung готовит ребрендинг

06.11.2012 12:25

2013 год компания Samsung Electronics может начать под обновленным брендом, призванным повысить узнаваемость корпорации на мировом рынке и усилить конкуренцию с Apple. Для проведения ребрендинга был привлечен независимый консультант Скотт Бедбери (Scott Bedbury), бывший директор по маркетингу компаний Nike и Starbucks. Сейчас он возглавляет консалтинговое агентство Brandstream.

По некоторым данным, в рамках нового фирменного стиля логотип Samsung лишится синего цвета, а вместо него будет использоваться "более яркий международный образ". Продуктовые линейки компании также обзаведутся собственным фирменным дизайном и индивидуальным цветом, которые станут частью всего корпоративного стиля. Изменится и подача рекламы.

Ожидается, что обновленный бренд будет представлен на выставке CES 2013, которая пройдет в Лас-Вегасе в январе.

По данным международной консалтинговой компании Interbrand, специализирующейся на оценке интеллектуальной собственности, компания Apple занимает второе место в списке самых дорогих брендов. Бренд Apple оценивается в 76,6 млрд долларов. Samsung отстала от своего конкурента Apple на 7 пунктов и оказалась на 9 месте. Стоимость корейского бренда с учетом роста стоимости на 40% за год составляет 32,893 млрд долларов.



По материалам Electronista

Источник: DailyComm