Yahoo взяла курс на возрождение

23.10.2012 10:22

Компания Yahoo, предлагающая крупные онлайн-проекты во всем мире, сообщила о квартальных показателях, которые оказались выше ожиданий рынка. Судя по всему, работа Мариссы Майер (Marissa Mayer), пришедшей в Yahoo несколько месяцев назад, уже дает свои плоды.

В III квартале 2012 года прибыль на акцию Yahoo составила без учета некоторых статей расходов 35 центов. Продажи, исключая доход от сайтов-партнеров, достигли 1,09 млрд долларов против оценки аналитиков в 1,08 млрд долларов. Они же прогнозировали доход на акцию в размере 26 центов.

Чистая прибыль компании подросла с прошлогодней в размере 293,3 млн долларов, или 23 центов на акцию, до нынешних 3,16 млрд долларов, или 2,64 цента в расчете на одну ценную бумагу. Столь заметная разница связана с тем, что при подсчете прибыли в III квартале 2012 года учитывался чистый доход в 2,8 млрд долларов, полученный от продажи доли в китайском интернет-гиганте Alibaba Group Holding.

Марисса Майер стала пятым гендиректором Yahoo за последние 4 года. Перед ней была поставлена непростая задача по восстановлению стабильности в рядах управления компании. Кроме того, в течение последних лет Yahoo фиксировала спад выручки, вызванной растущей конкуренцией со стороны Google и Facebook, и с этим необходимо было бороться.

Придя в Yahoo, Майер взяла курс на сокращение расходов и повышение спроса на американском рынке онлайн-рекламы, объем которого экспертами EMarketer оценивается по итогам 2012 года в 37,3 млрд долларов (+17% к прошлому году).



Источник: DailyComm