20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Позиции LG и Samsung на рынке панелей для планшетов могут пошатнуться

12.10.2012 11:16

В настоящее время компании LG Display и Samsung Electronics контролируют 60% рынка панелей для планшетов. Тем не менее, в ближайшем будущем южнокорейские производители могут начать терять свои позиции в данном сегменте - их потеснят такие вендоры, как Panasonic, Sharp и AU Optronics (AUO), утверждают отраслевые источники.

Предполагается, что следующее поколение планшетов iPad будет оснащено дисплеями Sharp IGZO. Кроме того, согласно неофициальным данным, тайваньская компания AUO получила от Apple большую часть заказов на поставку 7,85-дюймовых экранов для уменьшенной версии iPad, выход которой ожидается в ближайшее время. Все это приведет к снижению доли продукции LG и Samsung в общем объеме поставляемых на рынок дисплеев для планшетов.

По оценке источников, в ближайшее время Apple останется ключевым игроком в сегменте планшетов - продажи "яблочных" гаджетов продолжат расти, как и число пользователей этих устройств. Предполагается, что к 2014 году по всему миру будет насчитываться в общей сложности около 124 млн пользователей планшетов, против 78 млн в 2011 году.

Что касается Google, Amazon и Microsoft, то по мере того, как будет расти рыночная доля их планшетов, эти компании также увеличат закупки у своих поставщиков панелей, таких как AU Optronics и Panasonic, уверены источники.



По материалам DigiTimes

Источник: DailyComm