Moody's понижает кредитный рейтинг Panasonic на две ступени |
11.09.2012 10:00
Международное рейтинговое агентство Moody's Investors Service понизило кредитный рейтинг японского производителя электроники Panasonic, который в настоящее время ищет пути возвращения к доходности своего бизнеса.
Теперь долгосрочный рейтинг Panasonic находится на уровне Baa1, тогда как ранее он был на две ступени выше (A2). Краткосрочный рейтинг компании был понижен на одну ступень - с Prime-1 до Prime-2, после чего акции японского вендора упали в цене на 3,3%, до 526 иен за штуку. Столь заметного падения не было около месяца.
Сейчас многие японские производители потребительской электроники, включая Sony, Sharp и ту же Panasonic, испытывают массу проблем, обусловленных влиянием длительного усиления иены, подрывающего прибыльность экспорта, и ростом азиатских конкурентов с более дешевой продукцией. Популярность продуктов компании Apple оказывает дополнительное давление на бизнес японских корпораций.
Аналитики Moody's в качестве причин понижения рейтинга Panasonic называют низкую рентабельность работы компании и чистый долг, который после приобретения фирмы Sanyo Electronics и Panasonic Electric Works вырос почти в 8 раз. "Открытым остается следующий вопрос: сможет ли Panasonic перестроиться таким образом, чтобы усилить свои конкурентные преимущества на рынке телевизоров и панелей. Проблемы компании связаны со слабым потребительским спросом на мировых рынках, давлением со стороны производителей более дешевых товаров и сильной иеной", - приводит заявление Moody's агентство Bloomberg.
Возглавив Panasonic, новый президент компании Казухиро Тсуга (Kazuhiro Tsuga) обещал "во чтобы то ни стало" стабилизировать телевизионный бизнес Panasonic в течение двух лет. Судя по всему, это уже получается сделать. Так, в апреле-мае 2012 года бизнес Panasonic по выпуску телевизоров вернулся к рентабельности, после того, как компания прекратила продажу убыточных моделей у себя в стране и на заграничных рынках. Однако подразделение Panasonic, занимающееся выпуском ЖК-дисплеев и плазменных панелей по-прежнему остается в красной зоне.
По итогам текущего финансового года (завершится в марте 2013 года) Panasonic ожидает чистую прибыль в размере 50 млрд иен (около 639 млн долларов) по сравнению с убытком в 772 млн иен, полученным за прошлые 12 месяцев. Чистый долг японского производителя по состоянию на конец июня 2012 года составлял 950 млрд иен против 120 млрд в конце марта 2010 года. По словам финансового директора Хидеаки Каваи (Hideaki Kawai), Panasonic планирует сократить расходы в нынешнем году на 130 млрд иен.
Источник: DailyComm
Теперь долгосрочный рейтинг Panasonic находится на уровне Baa1, тогда как ранее он был на две ступени выше (A2). Краткосрочный рейтинг компании был понижен на одну ступень - с Prime-1 до Prime-2, после чего акции японского вендора упали в цене на 3,3%, до 526 иен за штуку. Столь заметного падения не было около месяца.
Сейчас многие японские производители потребительской электроники, включая Sony, Sharp и ту же Panasonic, испытывают массу проблем, обусловленных влиянием длительного усиления иены, подрывающего прибыльность экспорта, и ростом азиатских конкурентов с более дешевой продукцией. Популярность продуктов компании Apple оказывает дополнительное давление на бизнес японских корпораций.
Аналитики Moody's в качестве причин понижения рейтинга Panasonic называют низкую рентабельность работы компании и чистый долг, который после приобретения фирмы Sanyo Electronics и Panasonic Electric Works вырос почти в 8 раз. "Открытым остается следующий вопрос: сможет ли Panasonic перестроиться таким образом, чтобы усилить свои конкурентные преимущества на рынке телевизоров и панелей. Проблемы компании связаны со слабым потребительским спросом на мировых рынках, давлением со стороны производителей более дешевых товаров и сильной иеной", - приводит заявление Moody's агентство Bloomberg.
Возглавив Panasonic, новый президент компании Казухиро Тсуга (Kazuhiro Tsuga) обещал "во чтобы то ни стало" стабилизировать телевизионный бизнес Panasonic в течение двух лет. Судя по всему, это уже получается сделать. Так, в апреле-мае 2012 года бизнес Panasonic по выпуску телевизоров вернулся к рентабельности, после того, как компания прекратила продажу убыточных моделей у себя в стране и на заграничных рынках. Однако подразделение Panasonic, занимающееся выпуском ЖК-дисплеев и плазменных панелей по-прежнему остается в красной зоне.
По итогам текущего финансового года (завершится в марте 2013 года) Panasonic ожидает чистую прибыль в размере 50 млрд иен (около 639 млн долларов) по сравнению с убытком в 772 млн иен, полученным за прошлые 12 месяцев. Чистый долг японского производителя по состоянию на конец июня 2012 года составлял 950 млрд иен против 120 млрд в конце марта 2010 года. По словам финансового директора Хидеаки Каваи (Hideaki Kawai), Panasonic планирует сократить расходы в нынешнем году на 130 млрд иен.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024