24 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Sony надеется на свой опыт

05.09.2012 10:45

Японская компания Sony надеется воспользоваться своим опытом, полученным во время разработки игровых устройств, цифровых камер, мультимедийных проигрывателей и другой техники, для создания смартфонов и планшетных компьютеров, которые смогли бы конкурировать с продуктами лидеров Apple и Samsung. Об этом журналистам рассказал Кунимаса Судзуки (Kunimasa Suzuki), президент и исполнительный директор Sony Mobile Communications (ранее известная как Sony Ericsson).

В последнее время Sony, чьи трубки Xperia не входят в пятерку лучших телефонных брендов, пытается расширить свое присутствие на рынке смартфонов, объем которого оценивается аналитиками Bloomberg в 219 млрд долларов. Для этого у шведской Ericsson за 1,3 млрд долларов была выкуплена 50-процентная доля в совместном предприятии, а также начата реструктуризация, в рамках которой будет сокращено около 10 тысяч рабочих мест.

Господин Судзуки заявил, что в текущем финансовом году, который для Sony завершается в конце марта 2013 года, компания рассчитывает продать более 34 млн смартфонов и получить выручку в размере 1,8 трлн иен (около 23 млрд долларов) от реализации мобильных продуктов в следующем финансовом году. Представитель Sony Широ Камб (Shiro Kambe) говорит, что с 1 апреля будущего года компания планирует вернуть свой мобильный бизнес к прибыльности. Размеры убытков, которые приносят в бюджет компании ее мобильные решения, не уточняются.

По данным аналитиков Gartner, во II квартале 2012 года Sony контролировала 3,5% мирового рынка смартфонов, что далеко от лидеров Samsung (29,7%) и Apple (18,8%). Кунимаса Судзуки признает, что его компании не хватает сил в плане разработки продуктов и их маркетингового продвижения, но Sony работает над этим. "Если мы доведем до конца начатое, мы сможем достигнуть заданной цели. Такого не может быть, чтобы лишь две компании успешно работали на рынке, который растет стремительными темпами", - отметил топ-менеджер Sony.

В апреле главный исполнительный директор Казуо Хираи (Kazuo Hirai) назвал три основные области, куда Sony намерена направить инвестиции: мобильные устройства, игры и техника для обработки изображений. В этом списке нет телевизоров, на которых Sony потеряла около 714 млрд иен за последние 8 лет.

В 2012 финансовом году Sony прогнозирует чистую прибыль в размере 30 млрд иен, а годовые продажи на уровне 7,4 трлн иен. В минувшем фингоду, который завершился 31 мая 2012 года, японский производитель получил чистый убыток в 456,6 млрд иен.



Источник: DailyComm