29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Lenovo приветствует конкуренцию на рынке планшетов со стороны Microsoft

31.08.2012 10:45

Решение Microsoft продавать планшетный компьютер под собственным брендом и тем самым конкурировать со своими партнерами благоприятно скажется на развитии рынка, считает топ-менеджер компании Lenovo.

По словам Джанфранко Лянчи (Gianfranco Lanci), который с недавнего времени находится на должности старшего вице-президента Lenovo и президента компании в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), выход моделей Surface не повлияет на отношения между Lenovo и Microsoft, а лишь укрепит уверенность софтверного гиганта в своей операционной системе Windows 8, на базе которой будут строиться конкуренты iPad от Microsoft.

"Уверен, что в плане партнерства ничего не изменится. Это хорошо, когда многие компании, а также сама Microsoft, будут выпускать планшеты под управлением Windows 8. Я думаю, они верят в эту платформу и не сомневаются, что она может стать серьезным игроком на рынке", - заявил Лянчи.

Тот факт, что сама Microsoft создает эту ОС, уже делает хорошую рекламу производителям, и те охотно станут вкладывать деньги в развитие этой области, добавил руководитель.

В августе 2012 года Lenovo представила планшет ThinkPad Tablet 2 на базе "восьмерки". Устройство обладает 10,1-дюймовым дисплеем и процессором Intel Atom.



По материалам ComputerWorld

Источник: DailyComm