Acer ударится в маркетинг |
30.08.2012 15:06
Компания Acer намерена больше времени уделить маркетинговой составляющей своей деятельности. Для этого даже был назначен новый директор по маркетингу: им стал Майкл Биркин (Michael Birkin), глава рекламной фирмы Red Peak Group, как раз занимающейся продвижением брендов, в том числе крупных. Red Peak Group уже сотрудничает с Acer, а также корпорацией Intel. Ранее Биркин был топ-менеджером крупного рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group.
Майкл Биркин сменит Вальтера Деппелера (Walter Deppeler), а тот станет председателем нового комитета по маркетингу, который также будет отвечать за развитие маркетинговой стратегии Acer.
"Еще на стадии создания продуктов маркетинг будет стоять впереди НИОКР [опытно-конструкторские разработки исследования и разработки] и дизайна", - заявил гендиректор Acer Джей Ти Ван (J.T. Wang). По его словам, понимание потребностей клиентов позволит компании определить направление разработки сервисов и продуктов.
В одном из недавних интервью президент Acer Джим Вонг (Jim Wong) говорил, что на рынке компьютеров, где тайваньский производитель скатился на 4 место среди крупнейших игроков, компания просто боролась за рыночную долю, отсюда и неудача. "Мы не заботились о наших потребителях, но мы намерены исправиться и вернуться", - говорил отмечал Вонг.
По материалам PC World
Источник: DailyComm
Майкл Биркин сменит Вальтера Деппелера (Walter Deppeler), а тот станет председателем нового комитета по маркетингу, который также будет отвечать за развитие маркетинговой стратегии Acer.
"Еще на стадии создания продуктов маркетинг будет стоять впереди НИОКР [опытно-конструкторские разработки исследования и разработки] и дизайна", - заявил гендиректор Acer Джей Ти Ван (J.T. Wang). По его словам, понимание потребностей клиентов позволит компании определить направление разработки сервисов и продуктов.
В одном из недавних интервью президент Acer Джим Вонг (Jim Wong) говорил, что на рынке компьютеров, где тайваньский производитель скатился на 4 место среди крупнейших игроков, компания просто боролась за рыночную долю, отсюда и неудача. "Мы не заботились о наших потребителях, но мы намерены исправиться и вернуться", - говорил отмечал Вонг.
По материалам PC World
Источник: DailyComm
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024
-
18.03.2024
-
16.03.2024
-
16.03.2024
-
10.03.2024
-
04.03.2024
-
29.02.2024
-
29.02.2024
-
28.02.2024