28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

LG Display полагается на Apple

23.08.2012 18:48

Крупная южнокорейская компания LG Display, второй в мире производитель LCD-дисплеев, зафиксировала двукратный рост выручки в сегменте планшетов. Основной вклад в этом подъем внес iPad, сообщается в новом исследовании IHS iSuppli.

По итогам II квартала 2012 года LG Display поставила сенсорные панели для планшетных ПК на сумму более 610 млн долларов, что на колоссальные 126% больше, чем кварталом ранее, когда показатель равнялся 270 млн долларов. Теперь iPad и его последователи приносят в бюджет корейского производителя 10% выручки, хотя еще в начале года она была в 2 раза меньше. Весь II квартал компания завершила с выручкой 6,12 млрд долларов против 5,48 млрд долларов, заработанных в период с января по март 2012 года.

Во II четверти LG Display приступила к выпуску дисплеев высокого разрешения для нового поколения iPad. Кроме того, компания поставляет планшетные панели для таких именитых вендоров, как Amazon, Barnes & Noble и Research In Motion.

По итогам трехмесячного периода, завершившегося в марте 2012 года, чистый убыток LG Display составил 129,2 млрд корейских вон (около 113 млн долларов США), тогда как прошлогодние денежные потери измерялись 115,4 млрд вон. Падение результатов было неизбежным. В 2011 году впервые за 7 лет сократились мировые поставки телевизоров (данные DisplaySearch), больно ударив по южнокорейской компании. В надежде вернуть прибыльность своей работы LG Display устремилась в направление 3D-дисплеев и мобильных устройств.

В I квартале LG Display удерживала 38% рынка планшетных дисплеев размером до 10 дюймов. Таких продуктов компания поставила 21 млн единиц. Кварталом позднее объем выпуска достиг 32 млн единиц, а доля - 37%. В III квартале ожидается ее рост до 40-50%, а это значит, что продажи панелей для планшетов могут принести LG Display выручку в 850-920 млн долларов, подсчитали в IHS iSuppli.

Накануне стало известно о начале массового производства на заводах LG Display мобильных экранов, созданных по технологии in-cell. Это укрепит партнерские связи корейского поставщика и Apple, которая лидирует на мировом рынке планшетов с долей 70%. Во II квартале 2012 года калифорнийский гигант продал 17 млн iPad (данные IHS iSuppli). Ближайший преследователь - компания Samsung Electronics - имеет в активе лишь 9,2% при 2,3 млн выпущенных устройств Galaxy Tab.



Источник: DailyComm