25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Lenovo будет непросто завоевать рынок оборудования для облачных систем

09.08.2012 14:30

Lenovo, второй крупнейший вендор на мировом рынке ПК по объему конечных продаж, пытается выйти на рынок облачных вычислений. Китайская компания планирует выпустить весь ассортимент решений для облачного сегмента и вступить в конкуренцию с ведущими игроками данного рынка. Lenovo рассчитывает, что партнерство с компанией EMC в области СХД и серверного оборудования, о котором было объявлено на прошлой неделе, поможет ей укрепиться на рынке оборудования для облачных систем.

Между тем, один из высокопоставленных представителей Hewlett-Packard считает, что Lenovo будет непросто продвинуться в данном сегменте. Комментируя новости об альянсе с EMC, вице-президент по корпоративному бизнесу в подразделении HP на Тайване Джон Ван (Jon Wang) подчеркнул, что между производством ПК и выпуском облачного оборудования лежит огромная пропасть, и добиться результатов во втором намного сложнее.

Господин Ван привел в пример HP, которая на протяжении многих лет инвестирует в разработку приложений для автоматизации, виртуализации и обеспечения безопасности. Для усиления своих позиций в сегменте HP приобрела ряд компаний, а также разработала несколько комплексных программно-апппаратных решений. Чтобы завоевать долю на рынке облачного оборудования, Lenovo придется вложить еще порядка 10 млрд долларов США, считает представитель HP.



По материалам DigiTimes

Источник: DailyComm