23 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.2918 EUR 99.5609


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Lenovo выведет бренд ThinkPad за пределы рынка ноутбуков

07.08.2012 11:42

Китайская компания Lenovo планирует выпустить несколько моделей ультрабуков под брендом ThinkPad. При этом вендор не намерен ограничиваться только ноутбуками, сообщил генеральный конструктор отдела по выпуску продуктов ThinkPad Аримаса Нейто (Arimasa Naitoh). Он не уточнил, в каком именно направлении будет работать Lenovo, ссылаясь на то, что компания еще сама не определилась с этим. Основной задачей станет удовлетворение технологических потребностей, которые будут у пользователей в ближайшие 5 лет, отметил Нейто.

В понедельник, 6 августа, Lenovo отметила 20-летие торговой марки ThinkPad, которая была создана корпорацией IBM. На специальном юбилейном мероприятии был показан 14-дюймовый ультрабук ThinkPad X1 Carbon весом 1,36 кг, способный работать в автономном режиме до 8 часов. Стоимость лэптопа составит 1300 долларов.

По словам Дилипа Бхатия (Dilip Bhatia), вице-президента бизнес-подразделения ThinkPad, ультрабуки - это правильное направление. "Однако они являются лишь началом пути. Вы увидите еще более тонкие и легкие ноутбуки с расширенными коммуникационными возможностями", - сообщил он журналистам.



По материалам PC World

Источник: DailyComm