18 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.3242 EUR 100.2787


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Квартальная чистая прибыль Garmin выросла на 70%

02.08.2012 10:03

Американская компания Garmin, один из ведущих на рынке производителей навигационной GPS-техники и программного обеспечения для нее, сообщила о получении чистой прибыли, которая оказалась выше ожиданий аналитиков Уолл Стрит.

По итогам II квартала 2012 года чистая прибыль Garmin составила 185,9 млн долларов (или 95 центов на акцию) против 109,5 млн долларов (или 56 центов акцию), полученных за аналогичный период прошлого года. Таким образом, годовой рост доходов измеряется 69,8%. Выручка за год поднялась на 6,5%, до 718,2 млн долларов. Прогноз от аналитиков - 525,4 млн долларов. Они же прогнозировали скорректированный показатель чистой прибыли на уровне 41 центов на акцию, тогда как Garmin закончила квартал с результатом 98 центов на одну ценную бумагу.

Маржа прибыли производителя навигаторов выросла с прошлогодней 47,8% до нынешней 58,7%. В сегменте автомобильной/мобильной навигации компания выручила 392 млн долларов, что на 8% больше, чем годом ранее. Выручка от продаж морских навигаторов выросла на 14% и достигла 68 млн долларов. Сегмент так называемых носимых навигаторов (Outdoor) принес в бюджет американского вендора 100 млн долларов, что соответствует 24-процентному росту за год.

"Во II квартале 2012 года мы снова зафиксировали сильные показатели продаж, поставок и операционной прибыли, и это несмотря на все проблемы, котоые сейчас есть в мировой экономике", - прокомментировал финансовые результаты Garmin генеральный директор этой компании Мин Као (Min Kao). "Мы неплохо закончили первую половину года, однако в оценке на второе полугодие мы по-прежнему осторожны, поскольку учитываем макроэкономическую динамику развития наших сегментов".

После публикации квартальных данных бумаги Garmin выросли на 6,3% до 41 доллара за акцию. За последние 12 месяцев акции компании подорожали на 28%.

По данным аналитической компании Smartmarketing за 2011 год, компания Garmin занимает 9 место по продажам навигаторов в России, имея в своем активе долю в 2,4%. Годом ранее она равнялась 7,5%, что позволяло компании быть на 4 месте. Первые пять мест по продажам заняли бренды из России и СНГ: Prestigio, Explay, Prology, Lexand и Texet, на них пришлось 82,5% продаж в натуральном выражении.



Источник: DailyComm