Lenovo и EMC объединят усилия на рынках СХД и серверного оборудования |
01.08.2012 10:27
Компания Lenovo, второй по величине производитель персональных компьютеров, налаживает партнерство с EMC, лидером рынка СХД. Сотрудничество поможет компаниям повысить продажи оборудования для хранения данных, а также высокопроизводительных серверов для корпоративных сетей.
Подписанное компаниями соглашение предполагает, что Lenovo будет продавать выпускаемое EMC оборудование - сначала в Китае, а затем и на других рынках, сообщил Питер Гортензиус (Peter Hortensius), президент продуктового подразделения Lenovo. Благодаря партнерству EMC укрепит свои позиции в Китае, а Lenovo сможет расширить свой продуктовый ассортимент и увеличить продажи за пределами Азии.
В рамках сотрудничества компании также сформируют совместное предприятие, которое займется продажей сетевых устройств хранения данных (NAS) для малого и среднего бизнеса. После внесения суммы, размер которой не раскрывается, Lenovo получит 51% предприятия, а оставшаяся часть будет принадлежать EMC.
Ранее похожее соглашение существовало между EMC и Dell, однако после того, как последняя вышла на рынок решений по хранению данных и превратилась в конкурента EMC, компании прекратили партнерство, пояснил старший вице-президент EMC Джоел Швартц (Joel Schwartz).
Эксперты позитивно оценивают новый альянс. "В Китае огромная клиентская база, плюс у Lenovo хорошие отношения с заказчиками из правительства и бизнес-сегмента. - комментирует аналитик Gartner Джимми Чанг (Jimmie Chang). - EMC владеет технологией, а Lenovo - каналами сбыта. В результате компании укрепят свои позиции на рынке".
По материалам Bloomberg
Источник: DailyComm
Подписанное компаниями соглашение предполагает, что Lenovo будет продавать выпускаемое EMC оборудование - сначала в Китае, а затем и на других рынках, сообщил Питер Гортензиус (Peter Hortensius), президент продуктового подразделения Lenovo. Благодаря партнерству EMC укрепит свои позиции в Китае, а Lenovo сможет расширить свой продуктовый ассортимент и увеличить продажи за пределами Азии.
В рамках сотрудничества компании также сформируют совместное предприятие, которое займется продажей сетевых устройств хранения данных (NAS) для малого и среднего бизнеса. После внесения суммы, размер которой не раскрывается, Lenovo получит 51% предприятия, а оставшаяся часть будет принадлежать EMC.
Ранее похожее соглашение существовало между EMC и Dell, однако после того, как последняя вышла на рынок решений по хранению данных и превратилась в конкурента EMC, компании прекратили партнерство, пояснил старший вице-президент EMC Джоел Швартц (Joel Schwartz).
Эксперты позитивно оценивают новый альянс. "В Китае огромная клиентская база, плюс у Lenovo хорошие отношения с заказчиками из правительства и бизнес-сегмента. - комментирует аналитик Gartner Джимми Чанг (Jimmie Chang). - EMC владеет технологией, а Lenovo - каналами сбыта. В результате компании укрепят свои позиции на рынке".
По материалам Bloomberg
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024