Мировой рынок планшетов продолжает уверенно расти |
26.07.2012 13:10
Основные участники рынка планшетов уже обнародовали свои квартальные отчеты по итогам минувшей четверти, изучив которые, эксперты Strategy Analytics выяснили расстановку сил в сегменте.
По оценке специалистов, общемировой объем поставок планшетов во II квартале 2012 года достиг 24,9 млн штук. С учетом того, что в тот же период 2011 года показатель составлял 14,9 млн устройств различных марок, рынок вырос на 67%.
Как и прежде, безоговорочным лидером сегмента остается iPad - в минувшей четверти их было поставлено 17 млн штук, за счет чего рыночная доля "яблочных" планшетов достигла 68,3 %. Это лучший результат Apple с III квартала 2010 года, подчеркнули в Strategy Analytics. Годом ранее показатель был на уровне 62%.
В отличие от iPad, доля платформы Google Android на рынке планшетов по сравнению с тем же кварталом 2011 года не изменилась и осталась на уровне 29%. "Несмотря на большие надежды, возлагавшиеся на такие компании как Amazon, Samsung, Acer и ASUS, представителям Android-сообщества пока не удалось серьезно повлиять на лидерство Apple в планшетном сегменте", - отметил аналитик Strategy Analytics Нил Моустон (Neil Mawston). Тем не менее, поставки Android-планшетов выросли на 2,9 млн штук и по итогам II квартала составили 7,3 млн устройств.
Также эксперты выяснили, что позиции Microsoft и других программных платформ ослабли - доля первой на рынке планшетов сократилась с 4% до 1,2 %, а вторых - с 4,7 % до 1,2 %.
По материалам Strategy Analytics
Источник: DailyComm
По оценке специалистов, общемировой объем поставок планшетов во II квартале 2012 года достиг 24,9 млн штук. С учетом того, что в тот же период 2011 года показатель составлял 14,9 млн устройств различных марок, рынок вырос на 67%.
Как и прежде, безоговорочным лидером сегмента остается iPad - в минувшей четверти их было поставлено 17 млн штук, за счет чего рыночная доля "яблочных" планшетов достигла 68,3 %. Это лучший результат Apple с III квартала 2010 года, подчеркнули в Strategy Analytics. Годом ранее показатель был на уровне 62%.
В отличие от iPad, доля платформы Google Android на рынке планшетов по сравнению с тем же кварталом 2011 года не изменилась и осталась на уровне 29%. "Несмотря на большие надежды, возлагавшиеся на такие компании как Amazon, Samsung, Acer и ASUS, представителям Android-сообщества пока не удалось серьезно повлиять на лидерство Apple в планшетном сегменте", - отметил аналитик Strategy Analytics Нил Моустон (Neil Mawston). Тем не менее, поставки Android-планшетов выросли на 2,9 млн штук и по итогам II квартала составили 7,3 млн устройств.
Также эксперты выяснили, что позиции Microsoft и других программных платформ ослабли - доля первой на рынке планшетов сократилась с 4% до 1,2 %, а вторых - с 4,7 % до 1,2 %.
По материалам Strategy Analytics
Источник: DailyComm
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024
-
18.03.2024
-
16.03.2024
-
16.03.2024
-
10.03.2024
-
04.03.2024
-
29.02.2024
-
29.02.2024
-
28.02.2024