HTC может восстановить свои позиции на рынке смартфонов в 2013 году |
18.07.2012 12:07
В 2013 году HTC может вернуть свои позиции на мировом рынке смартфонов, после того, как решит ряд важных вопросов, касающихся стратегии продаж и маркетинга, считают эксперты американского банка Goldman Sachs.
В записке инвесторам специалисты отмечают укрепление тайваньского вендора на китайском рынке коммуникаторов: доля HTC в сегменте аппаратов с ценой свыше 1,5 тыс. юаней (235 долларов США) выросла в мае до 13,3%, при том, что в апреле показатель составлял 6,4%.
"Мы считаем, эта тенденция проявится и на других региональных рынках", - отмечает аналитик Goldman Sachs Роберт Йен (Robert Yen). По словам специалиста, укрепить позиции в Китае HTC удалось за счет уникальной маркетинговой стратегии, ориентированной на потребителей данной страны. Например, для рекламы своих продуктов HTC использовала национальный сервис микроблогов Sina Weibo и привлекала местных поп-звезд.
В США и Европе тайваньский вендор редко прибегает к подобным приемам. Это означает, что нынешние проблемы HTC на рынках этих стран вызваны не тем, что ее смартфоны слишком дороги или уступают конкурентам, а скорее просчетами в сфере продаж и маркетинга.
"Мы полагаем, HTC продолжит обновлять команду специалистов по сбыту и маркетингу в США и Европе, - отметил господин Йен. - Потребуется время, чтобы изменения в стратегии принесли свои результаты, однако именно они послужат основой для восстановления позиций компании в 2013 году".
По материалам Taipei times
Источник: DailyComm
В записке инвесторам специалисты отмечают укрепление тайваньского вендора на китайском рынке коммуникаторов: доля HTC в сегменте аппаратов с ценой свыше 1,5 тыс. юаней (235 долларов США) выросла в мае до 13,3%, при том, что в апреле показатель составлял 6,4%.
"Мы считаем, эта тенденция проявится и на других региональных рынках", - отмечает аналитик Goldman Sachs Роберт Йен (Robert Yen). По словам специалиста, укрепить позиции в Китае HTC удалось за счет уникальной маркетинговой стратегии, ориентированной на потребителей данной страны. Например, для рекламы своих продуктов HTC использовала национальный сервис микроблогов Sina Weibo и привлекала местных поп-звезд.
В США и Европе тайваньский вендор редко прибегает к подобным приемам. Это означает, что нынешние проблемы HTC на рынках этих стран вызваны не тем, что ее смартфоны слишком дороги или уступают конкурентам, а скорее просчетами в сфере продаж и маркетинга.
"Мы полагаем, HTC продолжит обновлять команду специалистов по сбыту и маркетингу в США и Европе, - отметил господин Йен. - Потребуется время, чтобы изменения в стратегии принесли свои результаты, однако именно они послужат основой для восстановления позиций компании в 2013 году".
По материалам Taipei times
Источник: DailyComm
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024