13 декабря 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 63.2257 EUR 70.4271

Новый iPad повредит Amazon и Barnes & Noble

03.07.2012 16:52

Если компания Apple действительно выпустит 7- или 8-дюймовый мультимедийный планшет iPad Nano, добавится проблем конкурентам Amazon и Barnes & Noble, считают аналитики Strategy Analytics. Слухи о появлении нового устройства распространили несколько информационных изданий. Большинство из них сообщили, что релиз новинки состоится ближе к концу 2012 года. По слухам, уменьшенный iPad будет представлен одновременно с обновленным iPhone.

По словам аналитика Мэтью МакКи (Matthew McKee) из Strategy Analytics, mini-iPad (как его называют некоторые журналисты) создаст совершенно новый сегмент рынка для Apple. В этой нише уже работают компании Amazon и Barnes & Noble, а с недавних пор - американская Google, создавшая планшет стоимостью 199 долларов совместно с ASUS. Эксперт считает, что новинка от Apple будет стоить до 299 долларов, что вкупе с портативностью гаджета сделает его популярным в планшетном пространстве.

"Планшет нужен для того, чтобы пользователи могли читать цифровые книги, играть в игры и смотреть видео. При этом важны и пользовательские возможности, но их нет в устройствах за 200 долларов", - говорит аналитик Питер Кинг (Peter King) из Strategy Analytics. "Amazon Kindle Fire начал хорошо продаваться благодаря богатому ассортименту цифрового контента и приложений. У Apple также есть подобный козырь - iTunes и его развития экосистема программ и игр".

Согласно неофициальным данным, уменьшенный iPad получит 7,85-дюймовый IGZO-дисплей производства Sharp. Подобные дисплеи основаны на TFT-технологии, однако в них используется оксид индия, галлия и цинка. Благодаря этому дисплеи получаются тоньше аналогов и отличаются высоким качеством изображения. Плотность таких дисплеев Sharp может достигать 330 ppi. Устройство окажется тоньше и легче всех прочих iPad, в нем будет 8 Гб флэш-памяти и уменьшенный док-разъем.

Около 1,5 лет назад генеральный директор Apple Стив Джобс (Steve Jobs) прокомментировал информацию о том, что компания собирается выпустить более компактную 7-дюймовую версию планшетного компьютера. Джобс назвал эти разговоры пустыми сплетнями и заявил, что 7-дюймовых iPad не будет, так как программное обеспечение просто не рассчитано на такой формат. Да и пользоваться маленьким планшетом было бы неудобно.

В 2012 году общее количество проданных планшетов может составить 107,4 миллиона по сравнению с 69,5 миллионами в 2011 году.



Источник: DailyComm

Обзор HP Device as a Service
Комплексное решение, объединяющее оборудование, информативную аналитику, средства упреждающего управления и услуги управления жизненным циклом устройств, призвано оптимизировать ИТ-активы Заказчиков.